Какая реклама нравится пользователям мобильников?
Январь 2007

Более 79 процентов абонентов считают, что идея мобильной рекламы не очень хороша, реклама надоедает, однако акции мобильного маркетинга воспринимаются абонентами положительно, особенно, если компании предлагают реально полезные сервисы или контент в обмен на внимание потребителей к маркетинговым акциям. Согласно новому исследованию, проведенному группой Forrester Research, основная масса мобильных потребителей все меньше потребляют голосовые услуги, и все больше обращаются к неголосовым сервисам, создавая аудиторию для мобильного маркетинга. 35% жителей США, имеющие мобильный телефон, пользуются сервисом SMS, а 11% ходят с мобильного телевидения в Интернет. Сражаясь со скептиками, маркетологи должны понять, что мобильный маркетинг должен предлагать взамен внимания потребителей релевантную рекламу.
«То, что мобильные сервисы наконец приняты массовой аудиторией, дают маркетологам шанс наладить прямую коммуникацию со своими клиентами, особенно в молодежной среде», — комментирует главный аналитик Forrester Research и один из авторов отчет Чарльз Голвин. — «Но маркетологи при разработке своих кампаний должны использовать главную особенность мобильного канала, то есть использовать персонализацию как истинное природное качество мобильного медиа"
«Предотвращая распространение мобильного спама, маркетологи должны работать непосредственно с уникальными особенностями мобильного канала и делать свои рекламные сообщения релевантными», — комментирует главный аналитик Forrester Research и один из авторов отчета Кристина Спивей Оверби. — «Контрастируя с другими каналами, мобильный канал проникает в повседневную жизнь потребителя. Это означает, что маркетологи могут использовать прямую связь с реальным миром и использовать сервисы, основанные на местоположении абонента».
Некоторые бренды смотрят вперед и не боятся использовать возможности мобильного маркетинга, получая достаточно серьезные результаты. Например, сеть ресторанов быстрого питания McDonald`s запустила рекламную кампанию с целью привлечь посетителей в ночное время. Любой зарегистрировавшийся в кампании участник получал мобильный купон, который действовал всего одну ночь с 9 вечера до 4 утра. Акция была очень эффективной.
Бостонская радиостанция WXKS (KISS 108 FM) предложила своим слушателям вступить в «текстовый клуб», участникам которого приходили различные напоминания, а так же участникам была дана возможность общаться с ди-джеем в прямом эфире. 48% участников клуба участвовали в розыгрыше приза, завтрака с Ником Лейчи. Небольшой магазин Broadway Marketplace в Кембридже использовал мобильный телефон как идентификацию клиента, участвующего в программе лояльности. Это позволяло магазину отслеживать историю покупок клиента. 82% покупателей сейчас участвует в этой программе, причем 64% — на постоянной основе.
«То, что мобильные сервисы наконец приняты массовой аудиторией, дают маркетологам шанс наладить прямую коммуникацию со своими клиентами, особенно в молодежной среде», — комментирует главный аналитик Forrester Research и один из авторов отчет Чарльз Голвин. — «Но маркетологи при разработке своих кампаний должны использовать главную особенность мобильного канала, то есть использовать персонализацию как истинное природное качество мобильного медиа". /Content-review.com/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - ИсследованияАвгуст 2025 - Исследования
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (879)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (977)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (966)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1379)
- Как питаются российские школьники? (1115)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1172)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1295)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1492)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1504)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (356)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1587)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2093)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2086)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2316)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2539)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2425)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (972)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2459)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2459)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2235)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2470)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1975)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2434)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2421)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (845)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1201)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (209)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2828)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2685)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3081)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3078)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2948)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2164)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2127)
- Как научиться играть в покер (606)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2712)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2633)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2711)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2425)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2902)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4714)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3044)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2350)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1001)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2275)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (7503)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2278)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (482)
- Какую рекламу видит покупатель? (2913)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2664)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (504)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2671)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (569)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (518)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (542)
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2961)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (546)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (3159)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (513)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7393)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2973)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (588)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1674)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2472)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (521)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2452)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (532)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2426)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (550)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (2237)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (2088)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2579)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (2047)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (581)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (585)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (550)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (570)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2330)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (753)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2508)