Реклама доберется до сотовых телефонов
Февраль 2007

В ближайшее время реклама может активно проникнуть в наши мобильные телефоны. Причем, главный формат ее предполагается весьма навязчивым - видеозаставки. Уже в 2011 г. объем мирового рынка мобильной рекламы составит более $11 млрд, пишет CNEWS.RU.
На сегодня в мире порядка 2,2 млрд человек пользуются мобильной связью, и вскоре многие из них, прежде чем совершить звонок и отправить SMS, должны будут просмотреть заставку продолжительностью 15 секунд, сообщает New York Times. «В 2007 г. произойдет вспышка рекламы в мобильных телефонах, - заявила на 3GSM-конгрессе в Барселоне Лаура Марриотт (Laura Marriott), руководитель Ассоциации мобильного маркетинга. – Мобильные устройства стали хорошей площадкой для рекламы, потому что они теперь более мощные, обладают хорошим ПО и доступом к высокоскоростным сетям».
Например, компания Yahoo уже начала транслировать рекламные ролики для своих подписчиков в 19 странах, включая США, Германию, Великобританию, Францию, Италию, Индию и Бразилию. Заходя на страницу мобильного поиска Yahoo, можно наблюдать рекламу таких компаний, как Pepsi, Procter&Gamble, Hilton, Nissan, Intel и Singapore Airlines.
«К тому времени, как подобный вид рекламы станет привычным для продвижения рынка товаров и услуг, большинство людей в развитых странах будут иметь телефоны, с помощью которых можно просматривать видео и выходить в интернет», - считает аналитик агентства Informa Telecoms and Media Ник Лейн (Nick Lane).
Как говорят специалисты, мобильный телефон по природе своей несет колоссальные возможности. Он несет о своем владельце такую информацию, о какой рекламодатели в интернете и на ТВ могут только мечтать. Можно будет узнать о человеке очень многое: где он живет, какого он возраста и пола, где он находится в тот или иной момент, даже то, какой рингтон на их телефонах.
Впрочем, некоторые считают, что успех новому виду рекламы не гарантирован, так как телеком испытывает дефицит технических стандартов, позволяющих рекламодателям транслировать свои ролики через сети многих операторов. «Через мобильный телефон мы можем дойти до каждого, и мы должны выработать новые стандарты, чтобы использовать эту возможность», - заявил Арун Сарин (Arun Sarin), руководитель Vodafone.
Сейчас разрабатываются руководящие принципы, по которым на мобильные телефоны будут рассылаться рекламные сообщения. Судя по всему, пользователям будут предлагать рекламные рассылки в обмен на снижение стоимости ряда услуг.
«Нельзя при этом вмешиваться в частную жизнь, - подчеркнула Лаура Марриотт. – Но проблема должна быть решена. Надеюсь, что большинство людей выберет круглосуточную рекламную рассылку, хотя кто-то предпочтет определенные дни и часы».
Аналитики заявляют, что наряду с видеорекламой будет активно развиваться баннерная. Но текстовые сообщения рекламного характера также сохранятся. Согласно недавнему прогнозу Informa Telecoms and Media, в 2011 г. рынок мобильной рекламы составит $11,3 млрд, тогда как еще два года назад он равнялся нулю.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - ИсследованияАвгуст 2025 - Исследования
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (307)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (582)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (549)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1124)
- Как питаются российские школьники? (1008)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1053)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1187)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1373)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1396)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (248)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1469)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (1983)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (1979)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2208)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2423)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2313)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (851)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2365)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2358)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2128)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2357)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1867)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2345)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2310)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (750)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1098)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (89)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2725)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2586)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (2973)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (2964)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2838)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2051)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2019)
- Как научиться играть в покер (437)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2616)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2539)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2603)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2323)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2806)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4625)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2939)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2253)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (892)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2167)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (7349)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2177)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (375)
- Какую рекламу видит покупатель? (2798)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2552)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (415)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2581)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (458)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (415)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (438)
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2870)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (446)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (3082)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (420)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7275)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2858)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (489)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1571)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2380)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (422)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2347)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (432)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2318)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (439)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (2129)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1974)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2465)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1957)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (475)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (467)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (451)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (459)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2240)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (643)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2406)