Эффективность баннерной рекламы полностью исследована
Январь 2015

Интернет-селлер медийной рекламы IMHO Vi изучил показатели эффективности баннерных размещений на главной странице российского поисковика «Яндекс».
В качестве поля для эксперимента была взята рекламная кампания смартфона известного производителя, в рамках которой IMHO Vi измерял такие показатели, как узнаваемость бренда, знание марки гаджета и намерение приобрести рекламируемый продукт. Исследование проводилось среди активных российских интренет-пользователей от 18 до 44 лет.
На основании полученных данных удалось выяснить, что из всех людей, кому показывалась реклама, в три раза чаще вспоминают бренд без подсказки те, кто видел ее на главной странице «Яндекса». Для последних также выявлен больший показатель purchase intent — покупательское намерение — +67% для тех, кого заинтересует данная модель, и +173% для тех, кого она точно заинтересует.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (307)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (608)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (983)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1036)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1429)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1449)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1235)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1208)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1093)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2073)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (816)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1498)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (568)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1808)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1748)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (524)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1803)
- Как питаются российские школьники? (1546)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1624)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1744)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1895)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1923)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (784)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1993)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2460)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2474)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2697)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2889)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2781)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1344)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2803)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2792)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2586)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (72)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2817)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2333)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2775)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2732)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1155)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (350)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1550)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (588)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3147)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2992)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3426)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3401)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3284)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2497)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2453)
- Как научиться играть в покер (1154)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3053)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2926)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2983)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2674)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3163)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4977)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3311)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2614)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1242)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2519)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8118)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2505)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (737)
- Какую рекламу видит покупатель? (3176)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2923)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (797)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2901)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (848)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (800)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (801)