Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

81% потребителей меньше доверяют бренду, если его САЙТ устарел

Февраль 2019

Исследования - 81% потребителей меньше доверяют бренду, если его САЙТ устарел

Компания Blue Fountain Media опросила 1013 американцев в возрасте от 18 до 60 лет и выяснила, что 81% из них меньше доверяют бренду, если его веб-сайт не обновляется. Но та же самая тенденция присутствует и в России. Ведь даже если вы задумали ремонт и ищете качественную плитку для пола или стен, то сайт https://atlas-italy.ru, например, и ответит на все возможные вопросы, и познакомит с последними коллекциями от солидных зарубежных производителей, что прямо указывает на ответственное отношение ко всем своим клиентам.

Другим важным недостатком бизнес-сайтов является отсутствие окна поиска. Более 40% считают, что окно поиска – это наиболее важная функция на сайте.

Что нужно потенциальным клиентам?

Около 43% считают, что сайт должен быть простым в использовании и интуитивно понятным. Тогда они узнают всю необходимую информацию без лишних нервов.

Половина респондентов (50%) сказали, что отзывы других пользователей, особенно с фото, больше всего влияют на их решение о покупке.

74% респондентов заявили, что загрузят мобильное приложение своего любимого бренда, если оно появится.

Об истории вопроса

Личные рекомендации знакомых и отзывы, опубликованные онлайн, вызывают наибольшее доверие потребителей во всем мире. Таковы данные давнего глобального онлайн исследования Nielsen, в ходе которого было опрошено свыше 25 тысяч онлайн пользователей в 50 странах мира, в том числе и в России.

Благодаря интернет и развитию социальных сетей, а также других Consumer Generated Media, потребители получают все больший контроль над распространением информации о товарах и услугах. Онлайн исследование Nielsen показало, что девять из десяти (90%) потребителей в мире доверяют рекомендациям людей, которых они знают, и семь из десяти (70%) доверяет онлайн-отзывам других потребителей.

В России 86% участников исследования сообщили, что доверяют рекомендациям знакомых и друзей, и 55% − онлайн-отзывам других потребителей.

Из всех контролируемых ими видов рекламы, сайты брендов пользуются наибольшим доверием потребителей. 70% участников глобального исследования Nielsen в мире, доверяют этой форме распространения информации о товарах и услугах.

Если говорить о региональных особенностях восприятия рекламы, то онлайн-отзывы пользуются наибольшим доверием среди интернет-пользователей Вьетнама (81%), Италии (80%), Китая и Франции (по 77%). Менее всего этой форме рекламы доверяют в Аргентине (46%) и Финляндии (50%). Для сравнения, в России 55% респондентов доверяют онлайн-отзывам.

Сайты брендов обладают самым высоким уровнем доверия из всех видов распространения информации о товаре или услуге, контролируемых рекламистами. И больше других этой форме рекламы доверяют в Китае (82% респондентов), в Пакистане (81%), во Вьетнаме (80%). Менее других сайтам брендов доверяют в Швеции и Израиле – 40% и 45% опрошенных соответственно. В России эта цифра составила 47%.

3252
Читайте в рубрике "Исследования"
Ноябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.75