81% потребителей меньше доверяют бренду, если его САЙТ устарел
Февраль 2019

Компания Blue Fountain Media опросила 1013 американцев в возрасте от 18 до 60 лет и выяснила, что 81% из них меньше доверяют бренду, если его веб-сайт не обновляется. Но та же самая тенденция присутствует и в России. Ведь даже если вы задумали ремонт и ищете качественную плитку для пола или стен, то сайт https://atlas-italy.ru, например, и ответит на все возможные вопросы, и познакомит с последними коллекциями от солидных зарубежных производителей, что прямо указывает на ответственное отношение ко всем своим клиентам.
Другим важным недостатком бизнес-сайтов является отсутствие окна поиска. Более 40% считают, что окно поиска – это наиболее важная функция на сайте.
Что нужно потенциальным клиентам?
Около 43% считают, что сайт должен быть простым в использовании и интуитивно понятным. Тогда они узнают всю необходимую информацию без лишних нервов.
Половина респондентов (50%) сказали, что отзывы других пользователей, особенно с фото, больше всего влияют на их решение о покупке.
74% респондентов заявили, что загрузят мобильное приложение своего любимого бренда, если оно появится.
Об истории вопроса
Личные рекомендации знакомых и отзывы, опубликованные онлайн, вызывают наибольшее доверие потребителей во всем мире. Таковы данные давнего глобального онлайн исследования Nielsen, в ходе которого было опрошено свыше 25 тысяч онлайн пользователей в 50 странах мира, в том числе и в России.
Благодаря интернет и развитию социальных сетей, а также других Consumer Generated Media, потребители получают все больший контроль над распространением информации о товарах и услугах. Онлайн исследование Nielsen показало, что девять из десяти (90%) потребителей в мире доверяют рекомендациям людей, которых они знают, и семь из десяти (70%) доверяет онлайн-отзывам других потребителей.
В России 86% участников исследования сообщили, что доверяют рекомендациям знакомых и друзей, и 55% − онлайн-отзывам других потребителей.
Из всех контролируемых ими видов рекламы, сайты брендов пользуются наибольшим доверием потребителей. 70% участников глобального исследования Nielsen в мире, доверяют этой форме распространения информации о товарах и услугах.
Если говорить о региональных особенностях восприятия рекламы, то онлайн-отзывы пользуются наибольшим доверием среди интернет-пользователей Вьетнама (81%), Италии (80%), Китая и Франции (по 77%). Менее всего этой форме рекламы доверяют в Аргентине (46%) и Финляндии (50%). Для сравнения, в России 55% респондентов доверяют онлайн-отзывам.
Сайты брендов обладают самым высоким уровнем доверия из всех видов распространения информации о товаре или услуге, контролируемых рекламистами. И больше других этой форме рекламы доверяют в Китае (82% респондентов), в Пакистане (81%), во Вьетнаме (80%). Менее других сайтам брендов доверяют в Швеции и Израиле – 40% и 45% опрошенных соответственно. В России эта цифра составила 47%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2025 - ИсследованияИюль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (235)
- Как питаются российские школьники? (244)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (270)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (444)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (924)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (939)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1128)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (1736)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (1742)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (1953)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2181)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2078)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (606)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2147)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2137)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (1912)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2108)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1630)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2117)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2086)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (521)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (853)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2506)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2384)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (2767)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (2749)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2630)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (1858)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (1824)
- Как научиться играть в покер (130)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2418)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2333)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2385)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2128)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2602)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4420)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2737)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2045)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (707)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (1995)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (7004)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2012)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (192)
- Какую рекламу видит покупатель? (2613)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2358)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (222)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2404)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (271)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (248)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (247)
Март 2025 - Исследования
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2696)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (253)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (2905)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (230)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7071)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2684)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (296)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1354)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2210)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (235)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2173)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (258)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2148)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (241)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (1957)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1791)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2291)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1773)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (282)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (283)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (280)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (289)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2058)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (459)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2237)
- Какие подарки на 23 Февраля и 8 Марта стали самыми популярными в 2025? (9108)
- Почему рекламный рынок в 2024 году не оправдал надежд экспертов? (2137)
- Крупнейшие апрельские выигрыши в слот-машинах компании IGT (332)
- Как избежать типичной ошибки начинающих предпринимателей? (2100)
- Как бренды влияют на эмоции и настроение? (2041)
- Как влияет реклама банков на россиян? (2108)
- Что думают в Wildberries & Russ о рынке ретейл-медиа? (2261)
- Как повлияет возвращение иностранных брендов на рекламный рынок России? (5383)
- Кто и как делает онлайн-покупки? (2227)
- Как изменился рекламный рынок в 2024 году? (2594)
- Как замедление работы YouTube сказалось на объеме рекламы? (2460)
- Как мы относимся к рекламе у блогеров? (2370)
- Сколько в России рекламных поверхностей? (2289)
- Что ждет геймблеров в Diamond Mines? (352)
- Для чего полезны маркетплейсы? (2531)
- Где предпочитают размещать рекламу российские бизнесмены? (2334)
- Как теряется доверие женщин к бренду? (2038)
- Как подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике (707)
- Сколько селлеров разочаровались в маркетплейсах? (2161)
- Как устроен вебкам-бизнес (566)
- Серебристый олень в 7k казино (331)