Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах?
Август 2025

Среднее допустимое время на рекламу перед сеансом увеличилось с 10,1 минуты (2024 г.) до 10,6 минуты (июль 2025 г.). При этом приемлемое количество роликов осталось неизменным — пять. К такому выводу пришли эксперты Wanta Group.
Старшая аудитория кинотеатров (люди от 35 лет) и родители чаще испытывают нервозность во время рекламы (11 и 10% соответственно), тогда как подростки реже проявляют интерес (29%), но почти не испытывают раздражения (1%).
Несмотря на рост терпимости к рекламе, эмоции у зрителей она вызывает противоречивые. Интерес остается самым частым чувством, которое испытывают зрители во время просмотра рекламного блока (37%), а второе место разделили между собой безразличие (17%) и скука (17%).
Однако общее позитивное отношение к рекламе сохраняется: 63% зрителей испытывают положительные эмоции от ее просмотра. Доля тех, кто вообще не хочет ее смотреть, упала до 7%, а тех, кто принципиально не смотрит, — до 1%.
Поведение во время рекламного блока изменилось. Рекордное количество зрителей (27%) проводит это время в социальных сетях. Доля тех, кто сосредоточен только на просмотре рекламы, составила 16%. Наиболее популярным занятием остается общение с соседом (35%). При этом зрители стали реже ходить в кинобар — 11%.
Наибольший интерес у аудитории вызывают трейлеры будущих фильмов (58%), трейлеры текущих релизов (41%) и реклама фильмов и сериалов в онлайн-кинотеатрах (32%). Также отмечен рост интереса к товарам для красоты и здоровья (10%) и одежде с аксессуарами (13%), что связано с преобладанием «женских» релизов в период проведения опроса.
Опрос выявил различия в восприятии рекламы разными аудиториями. Подростки готовы потратить 11,3 минуты на просмотр рекламы, а зрители старше 35 лет — только 8,9 минуты. Также менее терпеливыми оказались родители — они смотрят рекламу 8,9 минуты, что меньше, чем показатель бездетных зрителей (10,7).
При этом мужчины чаще выбирают рекламу спорта (13%), электроники (12%) и авто (8%), родители — детских товаров (6%), а одиночные зрители — товаров широкого потребления (13%).
Опрос проводился в четыре волны в 2023, 2024 и 2025 гг. среди респондентов в возрасте 12+ лет, выходящих из кинозалов после просмотра фильмов. База опрошенных зрителей — практически 4 тыс. человек. Опрос проводился в городах-миллионниках, среди посетителей кинотеатров методом CAPI (персональных формализованных интервью на выходе из зала после просмотра фильма с использованием планшета).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ИсследованияОктябрь 2025 - Исследования
- Сколько в Instagram осталось рекламы российских компаний? (132)
- Как блогерам не потерять своих читателей? (245)
- Сколько россиян используют нейросети для поиска в интернете? (560)
- Как привлечь внимание поколения Z? (572)
- Сколько в 2025 VK заработал на рекламе? (671)
- Как при помощи футбола увеличить узнаваемость бренда? (796)
- Сколько рекламных агентств зарабатывают на искусственном интеллекте? (4580)
- Гид по упаковочным материалам: как создать эффективную систему на складе (84)
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (1125)
- Турникеты: виды, принцип работы и выбор для бизнеса. Полный гид (93)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (1277)
- Репутация сантехника в интернете: как негативные отзывы влияют на клиентов и медийный охват (127)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1591)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1319)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1222)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (316)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (247)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3897)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1461)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1353)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (397)
- Что такое липучесть бренда? (1495)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1495)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (513)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1401)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (445)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1676)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1925)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1536)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (491)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1912)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1922)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1585)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1631)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1461)
- В Объединенных Арабских Эмиратах состоялся первый розыгрыш национальной лотереи (58)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2484)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1184)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (2021)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (883)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2129)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (2050)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (938)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2071)
- Как питаются российские школьники? (1835)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1855)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (122)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (95)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (2005)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2164)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2148)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (1023)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (259)
- Где узнать стоимость Toncoin? (357)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2202)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2706)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2751)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (239)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (631)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2918)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (3022)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2962)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1509)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2951)
- На кого влияет таргетированная реклама? (3019)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2805)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (271)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2971)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2551)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2913)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2946)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1369)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (559)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1726)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (828)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3264)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3131)
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (4047)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3572)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3437)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2654)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2625)
- Как научиться играть в покер (1363)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3200)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3077)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3322)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2907)


