Кого игнорируют рекламисты?
Август 2023

Платформа Creative X изучила более 126 тыс. объявлений по всему миру, выпущенных в 2022 г. Данные показали, что только 4% людей, которые участвовали в рекламных кампаниях, были старше 60 лет, пишет Marketing Beat.
Хотя эта аудитория имеет более высокий доход, чем молодое поколение. На людей старше 60 лет приходится примерно 25% мировой покупательской способности. А на рекламу с участием этой аудитории выделяется 3% бюджета цифровых медиа.
Кроме того, даже когда в рекламе бренды демонстрировали пожилых людей, почти две трети (65%) из них находились в семейной и домашней обстановке. В то время как менее 1% пожилых людей снимались в кампаниях, в которых их показывали как профессионалов или руководителей.
«Сегодняшняя реклама продолжает рисовать картину нашего общества, которая не отражает того, что мы видим в реальном мире», — сказала основательница и гендиректор Creative X Анастасия Ленг.
По ее словам, брендам необходимо расширить «творческую инклюзивность» в создании рекламы.
Также недавно Центр по проблемам старения в Великобритании провел исследование с акцентом только на пожилых женщинах. Этот сегмент аудитории большинство мировых брендов показывают в рекламе как «одиноких» и «немощных».
Выяснилось, что каждая восьмая женщина считает, что бренды и СМИ используют более молодых моделей для продвижения продуктов, которые ориентированы на пожилых женщин, что еще больше «усугубляет негативные чувства по поводу старения».
Треть респондентов обеспокоены, что в рекламе используют стереотипные образы женщин. Каждая пятая отметила отсутствие этнического разнообразия и различного телосложения.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Что такое липучесть бренда? (115)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (116)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (400)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (734)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1113)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1083)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1443)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1460)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1248)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1220)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1105)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2089)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (826)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1519)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (580)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1820)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1760)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (533)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1816)
- Как питаются российские школьники? (1555)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1629)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1753)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1902)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1930)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (793)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1999)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2466)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2479)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2703)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2893)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2789)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1349)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2807)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2797)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2591)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (77)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2820)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2336)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2783)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2736)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1157)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (353)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1553)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (592)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3147)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2995)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3430)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3405)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3285)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2498)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2456)
- Как научиться играть в покер (1156)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3056)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2929)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2984)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2677)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3165)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4979)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3318)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2617)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1243)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2521)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8135)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2511)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (737)
- Какую рекламу видит покупатель? (3179)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2928)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (800)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2903)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (851)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (802)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (803)