Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте?
Июль 2025

В 2024 году фанаты потратили на спортивный контент 3 трлн часов — за четыре года этот показатель вырос на 131%. Через десять лет его потребление достигнет 4 трлн часов - прогнозирует компания Two Circles.
Медиапотребление драйвят стриминговые сервисы и соцсети, а вовлеченность аудитории растет благодаря спортсменам-инфлюенсерам, топовым командам и лигам. Интерес к спорту не снижается, достигая своего пика в период с конца лета по ноябрь. При этом спортивный контент востребован во всех медиа, от телевидения и радио до печатной прессы.
У 20 крупнейших команд и лиг количество просмотров и вовлеченность аудитории в соцсетях (Facebook*, Instagram* — принадлежат корпорации Meta, чья деятельность признана экстремистской и запрещена в РФ, X, TikTok, YouTube, & Weibo) растут в 1,5 раза быстрее, чем в целом по рынку: +45% в среднем у топовых брендов, +30% у всех владельцев.
Чтобы охватить огромную, вовлеченную аудиторию поклонников профессионального спорта, бренды потратили в прошлом году $250 млрд. Большая часть (81%) бюджетов была направлена на размещение в медиа, остальное рекламодатели инвестировали в спонсорство. Оптимальным же соотношением эксперты считают 3:1. На цифровые каналы приходится 44% всех расходов: digital привлекает возможностями в персонализации и измерениях.
Десять лет назад доля спонсорства была заметно выше — 29%. По мнению экспертов, оттоку маркетинговых бюджетов способствовало расхождение в понимании целей. 63% брендов и 75% владельцев спортивных прав считают, что партнер не полностью понимает, ради чего заключается спонсорский контракт.
Сократить разрыв помогла бы аналитика на каждом этапе сотрудничества, а конкретнее — изучение своей целевой аудитории. Организации, которые лучше понимают поведение, ожидания, желания и потребности фанатов, получат большую отдачу от инвестиций в спорт, уверены авторы исследования.
Спонсорство работает на всех этапах маркетинговой воронки, от знакомства с продуктом до покупки. Среди достоинств данного способ продвижения — формирование положительного имиджа в фанатской среде, высокий уровень доверия (второе место после личных рекомендаций) и конверсии.
В 2024 году свыше 5 тыс. брендов заключили спонсорские сделки на сумму более $1 млн. В Two Circles отмечают, что это свидетельствует о доступности подобного формата компаниям разных масштабов — и о разнообразии предлагаемых активов: на рынке появляются новые соревнования, команды, атлеты, а также рекламные форматы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Кто самый заметный в e-commerce? (101)
- Что такое липучесть бренда? (329)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (337)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (642)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1004)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1381)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1117)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1471)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1487)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1272)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1247)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1136)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2114)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (850)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1556)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (606)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1845)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1799)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (555)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1852)
- Как питаются российские школьники? (1576)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1650)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1775)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1912)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1942)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (808)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2014)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2471)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2494)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (35)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (46)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2716)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2899)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2800)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1353)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2813)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2808)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2594)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (87)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2827)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2341)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2790)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2741)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1162)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (357)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1564)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (607)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3151)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3000)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3437)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3418)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3288)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2501)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2469)
- Как научиться играть в покер (1168)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3058)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2934)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2990)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2687)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3172)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4986)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3325)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2626)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1247)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2526)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8165)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2518)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (741)
- Какую рекламу видит покупатель? (3185)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2937)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (809)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2909)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (859)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (809)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (806)