Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте?
Июль 2025

В 2024 году фанаты потратили на спортивный контент 3 трлн часов — за четыре года этот показатель вырос на 131%. Через десять лет его потребление достигнет 4 трлн часов - прогнозирует компания Two Circles.
Медиапотребление драйвят стриминговые сервисы и соцсети, а вовлеченность аудитории растет благодаря спортсменам-инфлюенсерам, топовым командам и лигам. Интерес к спорту не снижается, достигая своего пика в период с конца лета по ноябрь. При этом спортивный контент востребован во всех медиа, от телевидения и радио до печатной прессы.
У 20 крупнейших команд и лиг количество просмотров и вовлеченность аудитории в соцсетях (Facebook*, Instagram* — принадлежат корпорации Meta, чья деятельность признана экстремистской и запрещена в РФ, X, TikTok, YouTube, & Weibo) растут в 1,5 раза быстрее, чем в целом по рынку: +45% в среднем у топовых брендов, +30% у всех владельцев.
Чтобы охватить огромную, вовлеченную аудиторию поклонников профессионального спорта, бренды потратили в прошлом году $250 млрд. Большая часть (81%) бюджетов была направлена на размещение в медиа, остальное рекламодатели инвестировали в спонсорство. Оптимальным же соотношением эксперты считают 3:1. На цифровые каналы приходится 44% всех расходов: digital привлекает возможностями в персонализации и измерениях.
Десять лет назад доля спонсорства была заметно выше — 29%. По мнению экспертов, оттоку маркетинговых бюджетов способствовало расхождение в понимании целей. 63% брендов и 75% владельцев спортивных прав считают, что партнер не полностью понимает, ради чего заключается спонсорский контракт.
Сократить разрыв помогла бы аналитика на каждом этапе сотрудничества, а конкретнее — изучение своей целевой аудитории. Организации, которые лучше понимают поведение, ожидания, желания и потребности фанатов, получат большую отдачу от инвестиций в спорт, уверены авторы исследования.
Спонсорство работает на всех этапах маркетинговой воронки, от знакомства с продуктом до покупки. Среди достоинств данного способ продвижения — формирование положительного имиджа в фанатской среде, высокий уровень доверия (второе место после личных рекомендаций) и конверсии.
В 2024 году свыше 5 тыс. брендов заключили спонсорские сделки на сумму более $1 млн. В Two Circles отмечают, что это свидетельствует о доступности подобного формата компаниям разных масштабов — и о разнообразии предлагаемых активов: на рынке появляются новые соревнования, команды, атлеты, а также рекламные форматы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - ИсследованияИюнь 2025 - Исследования
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (88)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (921)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (1585)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (1568)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (2204)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (2176)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2293)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (1590)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (1559)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2144)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2124)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2180)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (1943)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2401)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4163)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2495)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (1815)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (489)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (1841)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (5987)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (1865)
- Какую рекламу видит покупатель? (2422)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2184)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2228)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (47)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (33)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (32)
Март 2025 - Исследования
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2541)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (89)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (2734)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (70)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (6911)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2513)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (80)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1148)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2060)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (74)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2038)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (76)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2017)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (70)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (1853)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1665)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2157)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1604)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (103)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (108)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (96)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (96)
- Как россияне узнают о киноновинках? (1878)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (276)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2072)
Февраль 2025 - Исследования
- Какие подарки на 23 Февраля и 8 Марта стали самыми популярными в 2025? (7704)
- Почему рекламный рынок в 2024 году не оправдал надежд экспертов? (1960)
- Крупнейшие апрельские выигрыши в слот-машинах компании IGT (136)
- Как избежать типичной ошибки начинающих предпринимателей? (1968)
- Как бренды влияют на эмоции и настроение? (1874)
- Как влияет реклама банков на россиян? (1937)
- Что думают в Wildberries & Russ о рынке ретейл-медиа? (2120)
- Как повлияет возвращение иностранных брендов на рекламный рынок России? (5226)
- Кто и как делает онлайн-покупки? (2085)
- Как изменился рекламный рынок в 2024 году? (2380)
- Как замедление работы YouTube сказалось на объеме рекламы? (2310)
- Как мы относимся к рекламе у блогеров? (2236)
- Сколько в России рекламных поверхностей? (2155)
- Что ждет геймблеров в Diamond Mines? (182)
- Для чего полезны маркетплейсы? (2391)
- Где предпочитают размещать рекламу российские бизнесмены? (2179)
- Как теряется доверие женщин к бренду? (1891)
- Как подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике (514)
- Сколько селлеров разочаровались в маркетплейсах? (2040)
- Как устроен вебкам-бизнес (379)
- Серебристый олень в 7k казино (181)
- Каковы перспективы рекламы на Smart TV? (2072)
- Почему стало меньше пользователей соцсетей и зрителей телевидения? (1990)
- Какую сумму штрафов за нарушение рекламного законодательства заплатили в 2024? (3541)
- Двойная порция фруктов в Вулкан казино (231)
- Кто продвигает Samsung в России? (1916)
- Как выросли рекламные бюджеты букмекеров? (1775)
- Весовое оборудование для склада: руководство по выбору от экспертов отрасли | 2025 (748)
- Весовое оборудование для склада: руководство по выбору от экспертов отрасли | 2025 (460)
- Сколько стоит в России доменное имя? (1313)
- Ответственная игра в онлайн казино: как сохранить контроль (604)
- Как увеличились рекламные расходы банков в 2024? (808)
- Сколько потратили в 2024 на нативную рекламу в «VK Видео»? (1235)
- Официальный сайт Пинко казино — обзор функций и возможностей (430)
- Где встречаются с рекламой платежных систем любители спорта? (695)
- Доля промо в российской рознице опустилась ниже 40% (735)
- Самые популярные и комфортные размеры диванов (467)
- Как пополнить счет в Pinco casino с помощью криптовалюты: обзор (499)
- Как в России покупают продукты? (719)