Сколько россиян побывали в игровых клубах в новогодние праздники?
Декабрь 2023

В период новогодних каникул российские казино приняли на 68% посетителей больше, чем в 2022 году, что стало рекордом для всей индустрии за последние несколько лет. Об этом РБК сообщили в Ассоциации операторов индустрии развлечений и игорного бизнеса России (АИРИС), объединяющей все действующие игорные зоны России — «Приморье», «Сибирская монета», «Янтарная» и «Красная Поляна».
«84 052 россиянина провели январские праздники в казино. В новогодние каникулы российские казино приняли на 68% больше гостей, чем в прошлом году», — говорится в сообщении АИРИС со ссылкой на данные игорной зоны «Красная Поляна» (Сочи), казино SOBRANIE (Калининград), игорной зоны «Сибирская монета» (Алтай) и казино Tigre de Cristal (Владивосток).
По данным ассоциации, этот показатель стал рекордным для всей индустрии за последние несколько лет. Так, в 2019 году посещаемость игорных зон в России составляла 44 408 человек, сообщили в АИРИС. Конечно, пока эти цифры не идут ни в какое сравнение с количеством госей, побывавших в виртуальных залах развлекательных порталов. Ведь только официальный сайт казино Буи ежедневно посещают десятки тысяч фанатов азартных игр. Но, как говорится, лиха беда начало...
«При этом все развлекательные кластеры фиксируют тенденцию увеличения потока гостей в период новогодних праздников. К примеру, динамика посещений игорной зоны «Красная Поляна» с 1 по 8 января выглядит следующим образом: 2022 год — 23 858 гостей, 2023 год — 32 587 гостей, 2024 год — 36 920 гостей. Казино Tigre de Cristal в 2022 году посетили 6693 гостя, в 2023-м — 8596 гостей, в 2024-м — 11 251 гость», — рассказали в ассоциации, добавив, что казино SOBRANIE продемонстрировало примерно одинаковые показатели посещаемости в 2022 и 2023 годах (4539 и 4687 гостей соответственно), а «Сибирская монета» поддержала общий тренд индустрии: 2022 год — 22 208 гостей, 2023-й — 26 216 гостей, 2024-й — 29 091 гость.
Исполнительный директор Ассоциации операторов индустрии развлечений и событийного туризма Дмитрий Анфиногенов связывает ежегодный рост посещаемости игорных зон в новогодние каникулы с увеличением неигровых активностей в отечественных казино. «Наша игорная индустрия является активной частью всей туристической индустрии России. Азартная отрасль, безусловно, видит, с какой интенсивностью развивается внутренний туризм в нашей стране. Внушительное число наших сограждан сменили направления своих новогодних поездок, обратив внимание на популярные направления внутри страны», — приводит его слова пресс-служба ассоциации.
Анфиногенов отметил, что места размещения российских казино вызывают большой туристический интерес и в отрыве от азартных развлечений. Так, по его словам, россиян стала чаще интересовать событийная составляющая отдыха: концертные программы, спортивные шоу, гастрономические ужины, шоу-программы, SPA и оздоровительные процедуры, а также отельный сервис высокого уровня. «Именно эти направления бизнеса российские казино развивают и улучшают год от года, привлекая неигровыми развлечениями все больше гостей», — заключил эксперт.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ИсследованияОктябрь 2025 - Исследования
- Сколько рекламных агентств зарабатывают на искусственном интеллекте? (1728)
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (696)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (1187)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1503)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1220)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1108)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (214)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (156)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3784)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1360)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1274)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (247)
- Что такое липучесть бренда? (1425)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1420)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (442)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1341)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (387)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1620)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1872)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1493)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (443)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1863)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1877)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1549)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1597)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1422)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2446)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1133)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1956)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (845)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2095)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (2013)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (894)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2043)
- Как питаются российские школьники? (1808)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1827)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (87)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (68)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1955)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2135)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2118)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (973)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (222)
- Где узнать стоимость Toncoin? (317)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2176)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2682)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2725)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (212)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (599)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2901)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (3006)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2933)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1488)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2937)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2994)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2788)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (240)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2949)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2534)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2893)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2924)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1353)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (528)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1691)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (788)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3245)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3117)
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3840)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3541)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3403)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2625)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2605)
- Как научиться играть в покер (1327)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3167)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3047)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3281)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2881)


