Google занялась новой классификацией оттенков кожи
Июнь 2021
Google работает над созданием альтернативного инструмента для классификации оттенков кожи людей. Об этом корпорация сообщила агентству Reuters.
Сегодня технологические компании полагаются на шестицветную шкалу Фицпатрика (FST), которую дерматологи используют с 1970-х г. Критики шкалы отмечают, что FST распознает только четыре оттенка «белой» кожи, а также черную и коричневую, игнорируя остальное разнообразие цветовых оттенков.
Министерство внутренней безопасности США на конференции в октябре рекомендовало отказаться от FST как инструмента распознавания лиц. Департамент признал несоответствия цветового диапазона для различных групп населения.
Google работает над созданием универсальных инструментов для распознавания лиц. «Мы работаем над альтернативными, более инклюзивными инструментами, которые могут быть полезны при разработке наших продуктов, и будем сотрудничать с научными и медицинскими экспертами, а также группами, работающими с представителями цветных сообществ», — заявили представители компании.
Ранее демократы из Сената призвали Alphabet — материнскую компанию Google — обратить внимание на наличие расистских стереотипов в поисковике Google, его рекламных алгоритмах и YouTube. Демократы сослались на прошлогодний случай, когда инструмент распознавания изображений Google Cloud Vision по-разному трактовал одни и те же предметы в руках людей разных оттенков. Так, термометр в руках светлокожих людей определялся как «электронное устройство», а в руках темнокожих как «пистолет».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Новости ТехнологийФевраль 2024 - Новости ТехнологийЯнварь 2024 - Новости Технологий
- Краткий обзор возможностей нейросети GigaChat от Сбера (309)
- Как быстро улучшить картинку для «VK Рекламы»? (749)
- Маркетологи рыдают от счатья: LetsExtract Email Sender теперь доступен в России (1848)
- Что продавать на Ozon? (773)
- Самоклеящиеся этикетки для принтера: удобство и практичность (75)
- Репосты и обмен статьями в Telegram с помощью IFTTT (129)
Декабрь 2023 - Новости Технологий
- Как быстро определить целевую аудиторию своего бизнеса? (940)
- Как «СберМаркет» надеется помочь своим рекламодателям? (903)
Ноябрь 2023 - Новости Технологий
- Как оценить эффективность мерча? (1070)
- Как пользователю сервиса «Авито Услуги» сэкономить время и деньги? (1219)
- Как искусственный интеллект может подставить своего клиента? (1328)
- Как маркировать рекламу «ВКонтакте» через смартфон? (1334)
- Как Google будет бороться с «левыми» cookie в Chrome (1186)
- Как работают нейросети сервиса «Яндекс Реклама»? (1202)
- Как при помощи «VK Реклама» продвигать сайты? (1006)
- VDS в Беларуси: руководство от выбора до использования (669)
- Продажа билетов и создание онлайн-касс с платформой Инновационная Мобильность (234)
- Идеи оформления торта на любой случай: как выбрать индивидуальный дизайн (1208)
Октябрь 2023 - Новости Технологий
- Что «Яндекс» подготовил для клиентов сервиса «Яндекс Бизнес»? (907)
- Основные преимущества FSM (Field Service Management) (504)
- Как Mediascope будет считать телеаудиторию? (1047)
- Этапы организационной диагностики (523)
- Что может YandexGPT? (1177)
- Как музыкантам увеличить число своих фанатов? (1219)
- Преимущества каркасных домов: где можно заказать проект и стоительство (1871)
- Компания "Некс-Т" - производство интерактивной продукции (637)
- Как справиться с пиковым ростом в онлайн-продажах? (713)
- Печать на холсте: переносите ваши яркие моменты на холст с легкостью (586)
- Как организовать real-time таргетинг на ТВ? (961)
- Гироскутеры: ремонт и обслуживание для бесперебойного движения (510)
- Особенности отсыпки участков (523)
- Как рассчитать отложенный результат от продвижения в «VK Рекламе»? (937)