Что даст искусственный интеллект рекламодателям Google?
Май 2024

IT-компания представила новые элементы управления, рекламные стикеры в Shorts и функции с искусственным интеллектом для брендов. ИИ будет предлагать идеи и подстраивать рекомендации
>Компания Google на конференции для рекламодателей объявила, что будет тестировать новый интерфейс с рекламой в результатах поиска, сгенерированных искусственным интеллектом.
Реклама в ответах от ИИ пока будет доступна только пользователям США. Этот раздел будет помечен значком «спонсируемая реклама». Объявления, в сгенерированных нейросетями сводках, будут отображаться, когда предлагаемые товары релевантны как запросу пользователя, так и ответу поисковой системы.
В ближайшее время компаниям также позволят дополнять свои рекламные сообщения визуальными эффектами, включая виртуальную примерку и сгенерированную 3D-рекламу.
Кроме того, Google тестирует новую функцию рекламы в поиске, которая позволит принять решение о покупке. Например, если пользователь ищет, где ненадолго можно снять склад для хранения вещей, то ИИ представит подробную информацию, фотографии, бюджет и рекомендует упаковочные материалы со ссылкой для покупки на веб-сайте.
В YouTube Shorts добавили новые инструменты, которые могут помочь компаниям взаимодействовать со зрителями. Нововведение будет включать вертикальные форматы рекламы, рекламные стикеры для стимулирования активности и новые анимированные графические объявления, которые будут автоматически создаваться на основе изображений в аккаунтах рекламодателей и в лентах продуктов Demand Gen.
Также функционал для управления данными Google Ads Data Manage будет доступен всем пользователям. Он позволяет рекламодателям объединять источники сторонних данных в одном месте для использования, анализа и активации.
В том числе, IT-компания внедрила новые инструменты для редактирования изображений. Например, рекламодатели смогут добавлять новые объекты, удалять фон и обрезать фотографии для адаптации их под любой формат и размер. Также эти опции будут доступны на цифровой платформе Google Merchant Center. По мере того как рекламодатели будут изучать креативные идеи, искусственный интеллект Google сможет настраивать рекомендации, из которых можно будет выбрать понравившиеся и использовать их в своих маркетинговых каналах.
Искусственный интеллект Google призван помогать, а не заменять: креативность человека, стратегическое понимание и экспертиза всегда будут преимуществом маркетолога. Мы также признаем, что, какими бы захватывающими ни были эти достижения, многим компаниям сложно управлять переходом на искусственный интеллект», — отметили в Google.
Ранее IT-компания анонсировала новые технологии на базе искусственного интеллекта. Компания улучшила поиск, представила аналог Sora от OpenAI, ИИ-помощника и нейросеть, которая позволяет генерировать музыку.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Новости ТехнологийИюнь 2025 - Новости Технологий
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (284)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (1332)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (201)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (1544)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2131)
Апрель 2025 - Новости ТехнологийМарт 2025 - Новости ТехнологийФевраль 2025 - Новости Технологий
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2243)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2297)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2421)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (310)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (163)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2196)