Как оценить эффективность рекламы до ее запуска?
Август 2022

Эксперты маркетингового сервиса «Мобильные опросы» мобильного оператора «Билайн» разработали инструмент для определения эффективности рекламы до запуска рекламной кампании, сообщили в компании.
Сервис был разработан совместно маркетологами, исследователями и аналитиками и получил название «Индекс рекламы билайн». Механика исследования основана на проведении опроса, в рамках которого определенной группе респондентов демонстрируется реклама. Сегмент подбирается в Big Data по параметрам целевой группы. Далее участники опроса заполняют анкету, которая состоит из вопросов, включающих в себя оценку креатива по различным параметрам. Ссылка может прийти по смс, push или e-mail, она уникальная – ее нельзя передать и пройти опрос дважды, говорят в «Билайн». Выборка зависит от целей из задач исследования. Для индекса рекламы или brand lift — это 150-200 анкет.
В результате исследования заказчик получает наглядный аналитический отчет с соответствующими индексами, который демонстрирует потенциал креатива и интерес аудитории к содержимому, а также потенциал рекламы. Это позволяет заказчику более верно принять решение об использовании такой рекламы в дальнейшем.
Кроме того, детальная оценка рекламной кампании позволяет увидеть, какие направления требуют доработки для получения более эффективного результата. Появление данного инструмента на рынке призвано не только сэкономить большие средства для заказчика, а также сделать рекламу более целевой и релевантной.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Новости ТехнологийСентябрь 2025 - Новости ТехнологийАвгуст 2025 - Новости Технологий
- Состав и применение жидких гвоздей в строительстве (38)
- Как электроника завоевала весь мир (75)
- Как использовать сторителлинг в наружной рекламе? (1483)
- Технологии для автоматизации бизнес-решений и бизнес-процессов (87)
- Банкротство в рассрочку: возможность выбраться из долговой ямы с минимальными сложностями (77)
- Какой рекламоноситель появился в питерском метро? (1501)
- О выборе двигателей для российских Mercedes-Benz Actros (130)
- Первая в России полностью бесплатная платформа для управления бизнесом Мой Радиус (212)
- Как YouTube намерен увеличить просмотры видео на 25%? (1976)
- Крупное радиальное колесо RE315F 4D AC0 (409)
Июль 2025 - Новости Технологий
- Как МТС и «Билайн» увеличат количество рекламы в «Телеграм» для 60% пользователей? (3557)
- Какие новые функции появились в iOS 18? (2088)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (2219)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (2439)
Июнь 2025 - Новости Технологий
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (2124)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (1051)
- История столовых приборов: от камня до серебра (1328)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (2006)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (805)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (1031)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2705)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (925)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (2118)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2647)
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2769)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2767)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2928)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (1005)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (707)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2726)