Как защититься от черного пиара?
Апрель 2022

Weborama разработала два дополнительных алгоритма для Brand Safety, которые позволят защитить бренды от упоминания в негативном контенте при размещении рекламы. Новые таксономии доступны клиентам Weborama, как рекламодателям, так и площадкам для усиления собственных медиапродуктов.
В рамках рекламных размещений Weborama по умолчанию используется 11 базовых Brand Safety таксономий, которые определены международными стандартами IAB (Interactive Advertising Bureau): контент «для взрослых», пропаганда употребления алкоголя и запрещенных веществ и другие. В дополнение к ним аналитики компании сформировали две кастомные таксономии, связанные с наиболее чувствительными в СМИ тематиками, неблагоприятными для размещения рекламы.
Данное решение реализовано с помощью инструмента семантического анализа Weborama GoldenFish, который анализирует контент веб-страниц, фиксирует наличие негативного контента и относит страницы к соответствующим non-brand safety сегментам.
Такой подход в работе с exclusion-листами необходим как рекламодателям, которым важна репутационная безопасность, так и площадкам, в особенности специализирующимся на новостном контенте.
Карина Мирошниченко, руководитель отдела по развитию дата-проектов Weborama: «Мы наблюдаем рост заинтересованности рынка к использованию технологий Brand Safety среди всех категорий игроков диджитал-индустрии. Решения Weborama дают возможность оперативно дополнить Brand Safety категории новыми кастомными сегментами или подготовить их под запрос конкретного клиента, что гарантирует показ рекламного объявления в максимально безопасном для бренда окружении».
Данияр Булатов, директор по развитию рекламных продуктов РБК: «Данное Brand Safety решение своевременное и эффективное для нас как для новостного СМИ. Одно из наиболее важных преимуществ инструмента – актуальность сегментов. Weborama с помощью семантического анализа обновляет их в режиме реального времени, плюс проводится фактчекинг раз в неделю. Тестовая кампания показала неплохие результаты, поэтому мы решили масштабировать использование технологии для всех наших клиентов.»
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Ноябрь 2023 - Новости ТехнологийОктябрь 2023 - Новости Технологий
- Как Mediascope будет считать телеаудиторию? (579)
- Этапы организационной диагностики (80)
- Что может YandexGPT? (873)
- Как музыкантам увеличить число своих фанатов? (927)
- Преимущества каркасных домов: где можно заказать проект и стоительство (1640)
- Компания "Некс-Т" - производство интерактивной продукции (386)
Сентябрь 2023 - Новости Технологий
- Как справиться с пиковым ростом в онлайн-продажах? (440)
- Печать на холсте: переносите ваши яркие моменты на холст с легкостью (337)
- Как организовать real-time таргетинг на ТВ? (734)
- Гироскутеры: ремонт и обслуживание для бесперебойного движения (343)
- Особенности отсыпки участков (327)
- Как рассчитать отложенный результат от продвижения в «VK Рекламе»? (736)
Август 2023 - Новости Технологий
- Что полезного для рекламистов добавил «Яндекс» в Mobile Ads SDK 6? (881)
- Как выдавать фейки 24 часа в сутки? (1029)
Июль 2023 - Новости ТехнологийИюнь 2023 - Новости Технологий
- Как можно определить социальную демографию телезрителя? (1210)
- Способы печати фотографий (397)
- Как «VK Реклама» планирует облегчить работу маркетологов и рекламистов? (3592)
- Какая стратегия стала доступна в «Трафаретах» Ozon? (1331)
- Какие рекламные инструменты появились в RuStore? (1343)
- Как НастАртВЕБ может увеличить вашу прибыль (573)
- Как в магазинах Японии делают персональные предложения? (1186)
- Сплит-системы: что это такое и как выбрать (880)