Как защититься от черного пиара?
Апрель 2022

Weborama разработала два дополнительных алгоритма для Brand Safety, которые позволят защитить бренды от упоминания в негативном контенте при размещении рекламы. Новые таксономии доступны клиентам Weborama, как рекламодателям, так и площадкам для усиления собственных медиапродуктов.
В рамках рекламных размещений Weborama по умолчанию используется 11 базовых Brand Safety таксономий, которые определены международными стандартами IAB (Interactive Advertising Bureau): контент «для взрослых», пропаганда употребления алкоголя и запрещенных веществ и другие. В дополнение к ним аналитики компании сформировали две кастомные таксономии, связанные с наиболее чувствительными в СМИ тематиками, неблагоприятными для размещения рекламы.
Данное решение реализовано с помощью инструмента семантического анализа Weborama GoldenFish, который анализирует контент веб-страниц, фиксирует наличие негативного контента и относит страницы к соответствующим non-brand safety сегментам.
Такой подход в работе с exclusion-листами необходим как рекламодателям, которым важна репутационная безопасность, так и площадкам, в особенности специализирующимся на новостном контенте.
Карина Мирошниченко, руководитель отдела по развитию дата-проектов Weborama: «Мы наблюдаем рост заинтересованности рынка к использованию технологий Brand Safety среди всех категорий игроков диджитал-индустрии. Решения Weborama дают возможность оперативно дополнить Brand Safety категории новыми кастомными сегментами или подготовить их под запрос конкретного клиента, что гарантирует показ рекламного объявления в максимально безопасном для бренда окружении».
Данияр Булатов, директор по развитию рекламных продуктов РБК: «Данное Brand Safety решение своевременное и эффективное для нас как для новостного СМИ. Одно из наиболее важных преимуществ инструмента – актуальность сегментов. Weborama с помощью семантического анализа обновляет их в режиме реального времени, плюс проводится фактчекинг раз в неделю. Тестовая кампания показала неплохие результаты, поэтому мы решили масштабировать использование технологии для всех наших клиентов.»
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Июнь 2022 - Новости ТехнологийМай 2022 - Новости Технологий
- Конец эпохи Internet Explorer (757)
- Сколько телерекламы в США показывает выключенный телевизор? (793)
- Преимущества строительства домов из газобетона (29)
- MediaTek вышла в лидеры. В штуках (832)
- Настольные стенды. Причины популярности настольных конструкций (2006)
- Единый стандарт для зарядки гаджетов - решение Евросоюза (644)
Апрель 2022 - Новости Технологий
- Что мы помним про холодильник Орск? (513)
- Вибраторы как терапевтические устройства. Говорят Ученые (570)
- Текила в бумажных бутылках (517)
- Спутниковый интернет SpaceX Starlink достиг 400 тыс. подписчиков (473)
- Трубочки для коктейлей из водорослей. Вы шутите? (476)
- Фартуки, улавливающие углекислый газ (514)
Март 2022 - Новости Технологий
- Apple запустила программу Self Service rераir (923)
- Что «Билайн» хочет предложить рынку digital instore рекламы? (795)
- Как защититься от черного пиара? (769)
- Кому поможет «СберТаргет»? (701)
Февраль 2022 - Новости Технологий
- Какую аналитику Ozon предлагает продавцам? (1024)
- Облачная онлайн касса для аптечного пункта: что это и как работает (356)
Январь 2022 - Новости Технологий
- Как «ВКонтакте» будет искать интересные новости? (738)
- Как киносервису проследить за вглядом зрителя? (786)
- Технологии строительства современных домов для загородных участков (330)
- Что Mozilla добавит в браузер с дополненной реальностью? (812)
- Сколько SpaceX хочет за тариф Starlink Premium? (947)
- eSputnik как платформа автоматизации маркетинга (345)
- Почему при обязательной маркировки используется код DataMatrix (289)
- Как быстро заработать в сети Интернет (385)
- Как движения глаз и эмоции пользователей будут монетизированы в метавселенной? (980)
- Ремонт алюминиевых деталей автомобиля в СТО (302)
- Онлайн школы - современные тенденции образования (352)
- Как с помощью CRM-системы улучшить работу компании (305)
- Как справиться с КОВИДом? (435)
- Нам не все равно, на чем сидеть (328)