В Google начали тестировать новый инструмент для Ads
Октябрь 2020

Новый инструмент оптимизирует кампанию в зависимости от выбранной цели: привлечение новых клиентов, увеличение онлайн- или офлайн-продаж
Американская IT-компания представила обновления в Google Ads. Теперь рекламодатели смогут запускать автоматические кампании одновременно в Google и YouTube. Об этом говорится в официальном блоге поисковика.
Инструмент Performance Max работает на основе машинного обучения, которые автоматически оптимизирует каналы в зависимости от цели кампании. Перед запуском рекламы можно будет прописать несколько маркетинговых задач, таких как привлечение новых клиентов, увеличение онлайн- и офлайн-продаж.
По итогам кампании Performance Max покажет, какие настройки по аудиториям и комбинации креативов сработали лучше всего.
Новый инструмент находится на стадии альфа-тестирования — автоматизированные кампании разрабатываются для приложений, ритейлеров и бизнеса с офлайн-локациями. Опыт этих компаний будет масштабирован для всех рекламодателей с более широким спектром маркетинговых целей. В следующем году инструмент планируется перевести на бета-тестирование.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Новости ТехнологийИюль 2025 - Новости Технологий
- Какие новые функции появились в iOS 18? (970)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (1197)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (1490)
Июнь 2025 - Новости Технологий
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (1581)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (509)
- История столовых приборов: от камня до серебра (755)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (1527)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (300)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (456)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2257)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (349)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (1647)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2230)
Апрель 2025 - Новости ТехнологийМарт 2025 - Новости Технологий
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2331)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2360)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2525)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (445)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (265)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2300)