В Google начали тестировать новый инструмент для Ads
Октябрь 2020

Новый инструмент оптимизирует кампанию в зависимости от выбранной цели: привлечение новых клиентов, увеличение онлайн- или офлайн-продаж
Американская IT-компания представила обновления в Google Ads. Теперь рекламодатели смогут запускать автоматические кампании одновременно в Google и YouTube. Об этом говорится в официальном блоге поисковика.
Инструмент Performance Max работает на основе машинного обучения, которые автоматически оптимизирует каналы в зависимости от цели кампании. Перед запуском рекламы можно будет прописать несколько маркетинговых задач, таких как привлечение новых клиентов, увеличение онлайн- и офлайн-продаж.
По итогам кампании Performance Max покажет, какие настройки по аудиториям и комбинации креативов сработали лучше всего.
Новый инструмент находится на стадии альфа-тестирования — автоматизированные кампании разрабатываются для приложений, ритейлеров и бизнеса с офлайн-локациями. Опыт этих компаний будет масштабирован для всех рекламодателей с более широким спектром маркетинговых целей. В следующем году инструмент планируется перевести на бета-тестирование.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Новости ТехнологийСентябрь 2025 - Новости ТехнологийАвгуст 2025 - Новости Технологий
- Состав и применение жидких гвоздей в строительстве (42)
- Как электроника завоевала весь мир (78)
- Как использовать сторителлинг в наружной рекламе? (1485)
- Технологии для автоматизации бизнес-решений и бизнес-процессов (90)
- Банкротство в рассрочку: возможность выбраться из долговой ямы с минимальными сложностями (79)
- Какой рекламоноситель появился в питерском метро? (1503)
- О выборе двигателей для российских Mercedes-Benz Actros (134)
- Первая в России полностью бесплатная платформа для управления бизнесом Мой Радиус (214)
- Как YouTube намерен увеличить просмотры видео на 25%? (1979)
- Крупное радиальное колесо RE315F 4D AC0 (413)
Июль 2025 - Новости Технологий
- Как МТС и «Билайн» увеличат количество рекламы в «Телеграм» для 60% пользователей? (3560)
- Какие новые функции появились в iOS 18? (2089)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (2220)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (2440)
Июнь 2025 - Новости Технологий
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (2125)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (1053)
- История столовых приборов: от камня до серебра (1329)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (2007)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (805)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (1032)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2705)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (927)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (2118)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2647)
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2769)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2767)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2928)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (1006)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (707)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2726)