В Google начали тестировать новый инструмент для Ads
Октябрь 2020

Новый инструмент оптимизирует кампанию в зависимости от выбранной цели: привлечение новых клиентов, увеличение онлайн- или офлайн-продаж
Американская IT-компания представила обновления в Google Ads. Теперь рекламодатели смогут запускать автоматические кампании одновременно в Google и YouTube. Об этом говорится в официальном блоге поисковика.
Инструмент Performance Max работает на основе машинного обучения, которые автоматически оптимизирует каналы в зависимости от цели кампании. Перед запуском рекламы можно будет прописать несколько маркетинговых задач, таких как привлечение новых клиентов, увеличение онлайн- и офлайн-продаж.
По итогам кампании Performance Max покажет, какие настройки по аудиториям и комбинации креативов сработали лучше всего.
Новый инструмент находится на стадии альфа-тестирования — автоматизированные кампании разрабатываются для приложений, ритейлеров и бизнеса с офлайн-локациями. Опыт этих компаний будет масштабирован для всех рекламодателей с более широким спектром маркетинговых целей. В следующем году инструмент планируется перевести на бета-тестирование.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости ТехнологийНоябрь 2025 - Новости ТехнологийОктябрь 2025 - Новости Технологий
- Service desk для роста бизнеса: функции, тренды и примеры использования (196)
- Успеют ли прохожие увидеть вдвое большую рекламу Russ? (1375)
- Как система «Марк» поможет маркетологам избавиться от рутины? (1240)
- Личный кабинет на сайте: ключ к лояльности и росту бизнеса (197)
- Как «Яндекс» предлагает сэкономить на дизайне и креативе? (1442)
- Программа для дорожной карты проекта: как визуализировать путь от идеи до результата (369)
- Как анализ больших объемов данных поможет заработать ретейлу миллиарды? (4840)
Сентябрь 2025 - Новости Технологий
- Как заранее выявить будущие тренды? (1599)
- Что предлагает «VK Реклама» для снижения рекламных расходов? (1833)
- Как Mondelez планирует на 50% уменьшить расходы на продвижение? (1873)
- Как с помощью «Яндекс Директ» можно управлять наружной рекламой? (2711)
- Какие есть варианты новостных виджетов для веб-сайтов (679)
Август 2025 - Новости Технологий
- Aurus: символ российского автомобильного превосходства и амбиций (683)
- Состав и применение жидких гвоздей в строительстве (955)
- Как электроника завоевала весь мир (722)
- Как использовать сторителлинг в наружной рекламе? (2115)
- Технологии для автоматизации бизнес-решений и бизнес-процессов (656)
- Банкротство в рассрочку: возможность выбраться из долговой ямы с минимальными сложностями (1036)
- Какой рекламоноситель появился в питерском метро? (2109)
- О выборе двигателей для российских Mercedes-Benz Actros (695)
- Первая в России полностью бесплатная платформа для управления бизнесом Мой Радиус (748)
- Как YouTube намерен увеличить просмотры видео на 25%? (2534)
- Крупное радиальное колесо RE315F 4D AC0 (905)
Июль 2025 - Новости Технологий
- Как МТС и «Билайн» увеличат количество рекламы в «Телеграм» для 60% пользователей? (3922)
- Какие новые функции появились в iOS 18? (2420)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (2558)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (2766)
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (2330)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (1346)
- История столовых приборов: от камня до серебра (1597)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (2172)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (998)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (1263)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2881)


