В Google начали тестировать новый инструмент для Ads
Октябрь 2020

Новый инструмент оптимизирует кампанию в зависимости от выбранной цели: привлечение новых клиентов, увеличение онлайн- или офлайн-продаж
Американская IT-компания представила обновления в Google Ads. Теперь рекламодатели смогут запускать автоматические кампании одновременно в Google и YouTube. Об этом говорится в официальном блоге поисковика.
Инструмент Performance Max работает на основе машинного обучения, которые автоматически оптимизирует каналы в зависимости от цели кампании. Перед запуском рекламы можно будет прописать несколько маркетинговых задач, таких как привлечение новых клиентов, увеличение онлайн- и офлайн-продаж.
По итогам кампании Performance Max покажет, какие настройки по аудиториям и комбинации креативов сработали лучше всего.
Новый инструмент находится на стадии альфа-тестирования — автоматизированные кампании разрабатываются для приложений, ритейлеров и бизнеса с офлайн-локациями. Опыт этих компаний будет масштабирован для всех рекламодателей с более широким спектром маркетинговых целей. В следующем году инструмент планируется перевести на бета-тестирование.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости ТехнологийНоябрь 2025 - Новости ТехнологийОктябрь 2025 - Новости Технологий
- Service desk для роста бизнеса: функции, тренды и примеры использования (184)
- Успеют ли прохожие увидеть вдвое большую рекламу Russ? (1361)
- Как система «Марк» поможет маркетологам избавиться от рутины? (1226)
- Личный кабинет на сайте: ключ к лояльности и росту бизнеса (185)
- Как «Яндекс» предлагает сэкономить на дизайне и креативе? (1428)
- Программа для дорожной карты проекта: как визуализировать путь от идеи до результата (352)
- Как анализ больших объемов данных поможет заработать ретейлу миллиарды? (4828)
Сентябрь 2025 - Новости Технологий
- Как заранее выявить будущие тренды? (1586)
- Что предлагает «VK Реклама» для снижения рекламных расходов? (1821)
- Как Mondelez планирует на 50% уменьшить расходы на продвижение? (1862)
- Как с помощью «Яндекс Директ» можно управлять наружной рекламой? (2699)
- Какие есть варианты новостных виджетов для веб-сайтов (667)
Август 2025 - Новости Технологий
- Aurus: символ российского автомобильного превосходства и амбиций (672)
- Состав и применение жидких гвоздей в строительстве (941)
- Как электроника завоевала весь мир (712)
- Как использовать сторителлинг в наружной рекламе? (2107)
- Технологии для автоматизации бизнес-решений и бизнес-процессов (647)
- Банкротство в рассрочку: возможность выбраться из долговой ямы с минимальными сложностями (1025)
- Какой рекламоноситель появился в питерском метро? (2101)
- О выборе двигателей для российских Mercedes-Benz Actros (694)
- Первая в России полностью бесплатная платформа для управления бизнесом Мой Радиус (742)
- Как YouTube намерен увеличить просмотры видео на 25%? (2533)
- Крупное радиальное колесо RE315F 4D AC0 (905)
Июль 2025 - Новости Технологий
- Как МТС и «Билайн» увеличат количество рекламы в «Телеграм» для 60% пользователей? (3919)
- Какие новые функции появились в iOS 18? (2419)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (2556)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (2765)
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (2329)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (1343)
- История столовых приборов: от камня до серебра (1595)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (2172)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (996)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (1262)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2879)


