Реклама на Первом канале будет менее раздражающей
Август 2006

Сокращения количества рекламы на Первом канале не будет. Об этом в эфире «Радио 1 Культура» в передаче «Полночь с Росбалтом» заявил директор общественных связей Первого канала Игорь Буренков. По его словам, существует рекламное законодательство, которое Первый канал выполняет. Мы сами существенно менять ничего не можем. Кроме того, поскольку мы существуем исключительно на деньги от коммерческой рекламы, странно ожидать от нас какого-то специального ее сокращения. А на что мы будем снимать наши фильмы, готовить программы и покупать телевизионный продукт? Больше никаких источников дохода у нас нет», — сказал Буренков. По его мнению, нужно искать оптимальное решение в отношении рекламы, как для руководства канала, так и для тех, кто его смотрит. «Но зрители должны понимать, что в тех условиях рыночной ситуации, в которых мы находимся сейчас, серьезных изменений здесь быть не может», — отметил Буренков.
Директор общественных связей Первого канала считает, что реклама — это скорее благо, чем зло. Он пояснил, что на деньги от рекламы можно делать качественный продукт, которые позволяют удовлетворить потребности разной аудитории. На эти средства снимаются не только развлекательные программы, но и документальное кино, также заказываются качественные многосерийные фильмы. «Кроме того, посмотрев ее, можно получить информацию о товаре и об услугах, которые тоже нам необходимы», — заключил Буренков.
«Я думаю, что постепенно отношение к рекламе будет меняться в более нормальную сторону. Собственно, это показывают последние социологические исследования. Уже такого неприятия практически не существует», — рассказал он. К тому же, рекламщики, по его мнению, должны сами это понимать и двигаться в направлении «меньшего раздражения аудитории». «Здесь нужно находить креативные ходы, которые в большей степени будут отражать интересы потребителя. Зрителю можно только посочувствовать и сказать, что так уж устроено телеви дение на сегодняшний день, что без рекламы обойтись невозможно», — добавил Буренков.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (538)
- Как рождаются бриллианты? (638)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (858)
- Где главное место в доме? (899)
- Куда приводит любовь к Diesel? (969)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (977)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1159)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1491)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2266)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2343)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2376)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2467)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2213)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2087)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2320)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1991)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2047)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2997)
- Как визуально передать восторг от находки? (2709)
- Как успокоить бурчащий живот? (2977)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2017)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2610)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2639)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2790)
- Почему пьют Coca-Cola? (2905)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3840)
- Когда бродить - хорошо? (2658)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2858)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2771)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2430)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2711)