Видео Интернешнл ТРЭНД занялась ТВ-рекламой
Март 2005

Крупнейший медиа-селлер российского регионального телерынка компания Видео Интернешнл ТРЭНД (входит в Группу Компаний Видео Интернешнл) объявила о начале реализации рекламных возможностей московского ТВ. Произошло это в результате слияния ВИ-ТРЭНД и компании КроссМедиа (также входит в ГКВИ). Решение о слиянии было принято руководством Группы Компаний Видео Интернешнл в целях оптимизации бизнеса.
Слияние компаний позволило сократить административные расходы и проводить единую ценовую политику при реализации рекламных возможностей регионального и московского ТВ. Заявленный ВИ-ТРЭНД переход в регионах на продажи по GRP также распространится и на Москву.
Объединенная служба продаж ВИ-ТРЭНД обслуживает теперь региональные и московские рекламные блоки «Первого канала», каналов «Россия» и «Спорт», а также региональные блоки НТВ, ТВЦ, Муз-ТВ, ДТВ-Viasat, московские блоки канала Euronews и 83 региональных телеканала России.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (548)
- Как рождаются бриллианты? (648)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (866)
- Где главное место в доме? (908)
- Куда приводит любовь к Diesel? (975)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (985)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1166)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1493)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2267)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2343)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2377)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2471)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2214)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2087)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2320)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1992)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2049)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2998)
- Как визуально передать восторг от находки? (2709)
- Как успокоить бурчащий живот? (2978)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2018)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2611)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2640)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2790)
- Почему пьют Coca-Cola? (2905)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3841)
- Когда бродить - хорошо? (2658)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2859)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2772)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2432)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2711)