Россия планирует отказаться от аналогового телевидения через 10 лет
Апрель 2005

Россия внедряет цифровые технологии – через 10 лет планируется полностью отказаться от аналогового телевидения и перейти на цифровое телевещание, сообщает интернет-газета «Фонтанка.Ру».
По словам заместителя министра информационных технологий и связи РФ Бориса Антонюка, через 6 лет цифровые телевизионные приемники будут уже у половины россиян, а к 2016 году ныне существующее аналоговое вещание полностью прекратит свою работу.
В настоящее время в России разрабатываются стандарты цифрового вещания, а зоной экспериментального цифрового телевещания охвачены Москва, Санкт-Петербург и Нижний Новгород. Предполагается, что минимальная комплектация, в которую входит только декодер (модем) к телевизору, будет распространяться среди владельцев аналоговых телевизоров бесплатно. Те, кто захочет получить доступ в Интернет, к интерактивному ТВ, а также иметь возможность заказывать видео, должны будут платить отдельно за сами услуги. Доплатить придется и за просмотр программ. Ведь услуги будущего цифрового телевидения по количеству каналов и насыщенности программ будут сопоставимы с услугами коммерческих операторов спутникового телевидения, предлагающих на выбор пакеты из 10–50 каналов.
Основное преимущество цифры – это более качественная телевизионная «картинка» и гораздо большее число телевизионных каналов. Специалисты говорят, что сейчас зритель видит лишь пятую часть того, что он мог бы смотреть при цифровом телевещании. Отметим, что в США системой цифрового телевещания планируется охватить всю страну уже в следующем году. Через 4 года полностью отказаться от существующего аналогового телевещания намерена и Европа.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (346)
- Как рождаются бриллианты? (451)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (733)
- Где главное место в доме? (781)
- Куда приводит любовь к Diesel? (847)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (842)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1025)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1443)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2215)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2301)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2328)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2420)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2167)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2043)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2265)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1943)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1994)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2941)
- Как визуально передать восторг от находки? (2669)
- Как успокоить бурчащий живот? (2927)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1976)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2560)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2577)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2743)
- Почему пьют Coca-Cola? (2851)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3783)
- Когда бродить - хорошо? (2610)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2821)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2725)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2382)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2662)