Наружная реклама
Витрина призвана превратить просто прохожих в посетителей магазина, а лучше - в покупателей....
22274
Как спланировать рекламную кампанию с использованием наружной рекламы? Сколько нужно щитов и как долго они должны висеть? ...
29483
Описание наиболее распространенных видов наружной рекламы....
59151
Вывеска (неоновая,световая, рекламная) — это верный сотрудник рекламной службы, который работает на вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. При этом вывеска никогда не болеет, никогда не опаздывает и всегда приветлива с покупателем. Да и стоит немного. Разве 9 долларов в день — это много? ...
33749
Главным результатом исследований по оценке эффективности размещения наружной рекламы является определение размера потенциальной аудитории, на которую окажет воздействие сообщение, размещенное на рекламной конструкции....
61031
Возрождение наружной рекламы в России началось с появления щитов. Щитовая реклама - самый традиционный, самый действенный и самый дешевый вид наружной рекламы - стала неотъемлемой частью пейзажа российских городов....
24498
Наиболее дорогим, но самым престижным и элитарным видом наружной рекламы, считаются световые крышные установки. Имиджевая реклама на крышных установках свидетельствует о процветании, устойчивости и финансовом благополучии фирмы....
18402
Как известно, наружная реклама рассчитана на автомобилистов, людей, пользующихся общественным транспортом, и пешеходов. Как и для чего используют наружные световые и щитовые рекламоносители....
24098
Размещать свои слоганы и коммерческие объявления в троллейбусах, автобусах и другом наземном транспорте дешевле, чем на телевидении или в дорогих печатных изданиях. ...
16991
Возрождение наружной рекламы в России началось с появления щитов. Щитовая реклама - самый традиционный, самый действенный и самый дешевый вид наружной рекламы - стала неотъемлемой частью пейзажа российских городов....
43241
Самый распространенный и востребованный формат в наружной рекламе сегодня - стандартный щит 6x3. Это факт. Во всяком случае, львиная доля бюджета этого рынка приходится именно на него....
23937
Потенциальный покупатель гуляет по улицам в больших количествах. Которые устали ходить - на остановках стоят, наземного транспорта дожидаются. Ну, как этим не воспользоваться? А ведь есть формат в наружной рекламе, для этих вот гранильщиков асфальта, пассажиров и пешеходов предназначенный. Так и называется - от слова город - сити-формат....
26462
До последнего времени среди серьезных рекламодателей (особенно западных) отношение к рекламе в метро двойственное. Да, конечно, метрополитен в Москве - один из лучших в мире; да, конечно, диапазон рекламоносителей метро широк; да, конечно, реклама в метро дешевле, чем во многих СМИ, - говорят менеджеры этих компаний. Но.....
20238
Увидев надоевший ролик по телевизору, можно переключить канал. Но в замкнутом пространстве метро избежать контакта с рекламой практически невозможно. Поэтому по силе воздействия на потребителей этот рекламный канал один из самых эффективных....
23180
Размещать свои слоганы и коммерческие объявления в троллейбусах, автобусах и другом наземном транспорте дешевле, чем на телевидении или в дорогих печатных изданиях. Но важно не ошибиться с рекламоносителем и видом рекламы. Их выбор зависит от целей компании....
15525
К преимуществам рекламы на транспорте можно отнести и то, что при низких затратах на изготовление и размещение она воздействует не только на пользователей общественного транспорта, т.е. на свою аудиторию, но и на водителей личного транспорта, их пассажиров и пешеходов....
31486
Вся транзитная реклама может быть условно поделена на две составляющие. Первая - это та транзитная реклама, которая движется вместе с транспортным средством мимо людей (не считая остановок), назовем ее для простоты динамичной. Вторая - та, что находится в статике, т.е. люди перемещаются относительно нее (щиты в метро) или, в некоторых случаях (например, стикеры в вагонах метро), находится некоторое время в относительном покое. Будем считать ее статичной транзитной рекламой....
19308
Успешная реклама в наружке - это, прежде всего рекламная конструкция, обладающая творческим началом, превосходно исполнена и к тому же правильно размещена. Иными словами эффективность любой рекламной конструкции зависит от совокупности следующих факторов: творческой концепции (креатив) и исполнение....
34212
Наружка тем и хороша, что она действует постоянно в течение нескольких месяцев и все двадцать четыре часа в сутки. Еще наружка оперирует большими образами, если не хоронить их в ворохе букв и цифр, то это впечатляет....
16144
Реклама наружная по праву считается одним из наиболее древних видов рекламы. Ее история восходит ко времени возникновения и распространения письменности....
27346
Рекламное объявление в наружной рекламе обычно кратко и не может полностью информировать о фирме либо товаре, поэтому знакомство потенциальных потребителей с новыми товарами с помощью этого средства массовой информации недостаточно эффективно....
28043
Кто найдет в Москве троллейбус - не разрисованный, не расписанный или не обклеенный яркой рекламой? А Как живет и развивается рынок транзитной рекламы в регионах? Каковы его проблемы и перспективы? Ответить на эти вопросы мы постараемся в этой статье. ...
18780
О том, что из себя представляет звуковая реклама на городском пассажирском транспорте, какие возможности она предоставляет рекламодателю, рассказал исполнительный директор компании “Радуга”, Николай Николаевич Чернышев....
18017
Создание рекламы на транспорте начинается с разработки оригинал-макета, далее следует его согласование и утверждение. В отдельных случаях заказчик предоставляет оригинал макет, разработанный дизайн-студией или своим агентством. Специализированному агентству, располагающему точными размерами различных транспортных средств, приходится адаптировать макет. Затем следуют процессы изготовления и нанесения изображения....
23456
Выдержки из постановления Правительства Москвы - О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города....
35755
Мэр Москвы заставил ведущего игрока московского рынка рекламы в метро вложить деньги в более качественные рекламоносители. Чего мы все ждем?...
19051
Новосибирское метро - это самое рекламное метро России. Поверьте, такого количества рекламы в самых разных её проявлениях вы не увидите ни в одной из российских подземок. Понятное дело, что реклама - двигатель прогресса, но, извините, не до такой степени, чтобы нарушать эстетический вид станций и электропоездов....
14100
Следует отметить, что социально-демографические характеристики москвичей, пользующихся метрополитеном, практически не отличаются от характеристик взрослого населения Москвы в целом. Поэтому среди пассажиров метро представлены все демографические и социальные группы, типичные для населения Москвы....
21377
Одной их важнейших задач исследования являлась оценка степени внимания москвичей к рекламе в метро. Выводы относительно внимания к рекламе основаны на ответах респондентов, на которые неизбежно влияют личное восприятие рекламы и психологические особенности памяти. В ходе исследования изучалось три типа рекламных поверхностей: стикеры в вагонах, щиты вдоль эскалаторов и наклейки на дверях станций....
15793
На межрегиональной конференции по проблемам наружной рекламы выяснилось, что поспешные законы вредят и территориям, и коммерческим структурам....
24693
Для определения среднего количества человек, пользующихся метро, были использованы две характеристики. Среднее количество пассажиров метро за месяц (monthly reach) – количество москвичей, которые хотя бы раз использовали метро в течение месяца....
19814
В зависимости от дня недели (будний или выходной) от 70% до 80% пассажиров московского метро пользуются кольцевой линией. В среднем в будний день кольцевой линией пользуются около 2.1 млн. человек, в выходные – примерно 1.7 млн. человек....
17137