Рекламная Полиграфия

Количество пассажиров в московском метро. Исследование

Реклама в метроДля определения среднего количества человек, пользующихся метро, были использованы две характеристики.

Среднее количество пассажиров метро за месяц (monthly reach) – количество москвичей, которые хотя бы раз использовали метро в течение месяца.

Среднее количество пассажиров метро за день (daily reach) – количество москвичей, которые использовали метро хотя бы раз в течение дня.

Результаты измерения могут быть представлены в виде таблицы.

Среднее количество пассажиров метро

 

тыс

% от москвичей 16+ лет

monthly reach (общий показатель)

5 226.1

74.6

monthly reach (будни)

5 170.6

73.8

monthly reach (выходные)

3 848.4

55.0

daily reach (общий показатель)

2 766.1

39.5

daily reach (будни)

2 948.3

42.1

daily reach (выходные)

2 163.9

30.9

В среднем за месяц метро используют 74.5% москвичей, или более 5.23 млн. человек. Из них 73.8% (5.17 млн. человек) пользуются метро в будние дни, а 55.0% (то есть 3.85 млн. пассажиров) – в выходные.

В среднем за день метрополитеном пользуются 39.5% взрослого населения Москвы, что составляет около 2.8 млн. человек. Эта цифра соответствует количеству пассажиров, причем только совершеннолетних и только постоянно проживающих в столице. Учитывая, что в среднем взрослый москвич совершает примерно 2.2 поездки в день, общее число пассажиро-поездок для этой группы населения составляет 2.77 млн. человек * 2.2 поездок = 6.03 млн. человеко-поездок.

В будние дни пассажиров больше, чем в выходные. В среднем в будний день в метро спускаются 42.1% москвичей (примерно 3 млн. человек), а в субботу или воскресенье – 30.9% жителей столицы (более 2.1 млн. человек).

 

 

просмотров 19815
Другие статьи в рубрике "Наружная реклама"
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.14