Биллборды и щиты - виды и методы изготовления

Возрождение наружной рекламы в России началось с появления щитов. Щитовая реклама - самый традиционный, самый действенный и самый дешевый вид наружной рекламы - стала неотъемлемой частью пейзажа российских городов.
В Америке более 100 лет назад компании и фирмы стали арендовать пространство на деревянных досках для рекламных объявлений, или "биллов", дав начало термину "биллборды". Шесть лет назад первые щиты появились и в России.
Росту популярности биллбордов способствуют прежде всего выигрышные места их размещения. Установленные, как правило, на самых оживленных трассах и магистралях, биллборды превращаются в самое доступное и самое наглядное средство информации для водителей и пассажиров. Определенное количество щитов, или серия, позволяет охватить все важные транспортные артерии города и достичь кумулятивного эффекта повторяемости.
Первые рекламные щиты в России представляли собой разрисованные масляной краской обычные фанерные или деревянные доски разного размера, прибитые к ржавым трубам. Однако с увеличением количества рекламодателей и приходом международных корпораций дизайн и техническое исполнение рекламоносителей совершенствовались.
Сегодня в России существуют как отдельно стоящие щиты, так и настенные. После шести лет развития рынка щитовой рекламы определился и стандартный размер серийных биллбордов и щитов.
Размер.
В настоящее время в России наиболее популярны два размера рекламного поля серийных щитов: 3м*6м и 3м*12м. В Санкт Петербурге достаточно широко представлен также размер 2,6м*3,6м. Солидная площадь плакатов - от 9 до 36 кв.м. - придает изображению мощь и внушительность.
Подсветка.
Яркая подсветка обеспечивает непрерывность воздействия рекламного плаката.Значительная часть щитов имеет наружную подсветку, щиты с внутренней подсветкой еще только начинают завоевывать российский рынок.
Размещение.
Отдельно стоящие щиты, как правило, устанавливаются перпендикулярно самым оживленным трассам и магистралям, в местах пересечения главных транспортных потоков, на разделительных полосах.Значительная часть щитов имеет две стороны. Для щитов стоящих на разделительной полосе, выбор стороны не играет никакой роли. Для щитов, размещенных перпендикулярно транспортному потоку, предпочтительнее лицевая сторона, в силу чего ее стоимость на 30% выше, чем стоимость обратной стороны.
Настенные щиты - идеальный вариант рекламоносителя для глухих брандмауэрных стен. Такие стены характерны для архитектуры многих городов. Наличие таких брандмауэрных стен в исторической части города дает возможность размещать щиты даже на центральных улицах.
Способы изготовления изображений.
- Полиграфия.
-
Для изготовления большого количества плакатов при серийном размещении рекламы наиболее подходит полиграфический способ. Современные метода офсетной и шелкографической печати на специальной бумаге для наружного применения позволяют создать красочные и яркие плакаты любой сложности и любого размера. В зависимости от применяемого оборудования рекламный плакат 3м*6м составляется из 5-12 фрагментов и приклеивается специальным клеем непосредственно на поверхность щита. Профессионально выполненный полиграфический плакат служит обычно один месяц.
- Аппликация самоклеящимися пленками.
-
Метод аппликации пленками получил широкое распространение по всей России благодаря быстроте (2-3 дня) и технологичности изготовления , яркости и богатейшему спектру цветов, устойчивости к природным катаклизмам и, конечно же, относительно невысокой стоимости.Этот способ оптимален для изготовления небольшого количества рекламных плакатов (от одного до пяти) достаточно простого содержания.
- Широкоформатная полноцветная печать.
-
В случае возникновения потребности в срочном изготовлении единичных плакатов больших размеров следует воспользоваться широкоформатными цветными принтерами. Цветные принтеры позволяют печатать изображение сразу с компьютера на практически любую основу - на бумагу, на самоклеящуюся пленку , на виниловое полотно и т.д. Срок службы плакатов продлевается благодаря ламинации с ультрафиолетовой защитой.
Благодаря своей долговечности (от одного до пяти лет при различных технологиях нанесения изображения), яркости и стойкости красок к природным воздействиям компьютерная полноцветная печать на виниловом полотне становиться все более популярной. После проведения рекламной компании в одном городе виниловое полотно можно свернуть и увезти в другой город, что дает возможность проведения последовательных общенациональных рекламных кампаний без привлечения дополнительных средств на изготовление новых рекламных изображений.
- Как правильно потратить деньги на оформление витрины. Их типы (22719)
- Практика наружной рекламы - советы профессионалов по Наружке. Где, когда и Как (29718)
- Виды наружной и внутренней рекламы - краткое руководство (59595)
- Вывеска - верный сотрудник рекламной службы. Работает на вас 24 часа в сутки (33945)
- Оценка эффективности наружной рекламы (61321)
- Рекламные установки на крышах зданий - материалы и технология изготовления (18603)
- Щит и свет на страже - Типы наружных рекламных конструкций (24491)
- Реклама на транспорте: обзор и анализ российского рынка, мировой опыт (17380)
- Наружная реклама - подробный справочник по наружке (43459)
- Самый востребованный формат в наружной рекламе - Щит 6x3 (24437)
- Сити-формат - Чисто городской размерчик (26947)
- К вопросу об эффективности рекламы в метро. Виды рекламы в Метро (20345)
- Реклама в метро - основные виды рекламы в метро (23714)
- Реклама на транспорте - плюсы и минусы (16008)
- Эффективность рекламы на транспорте - интуиция или расчет? Расчет аудитории (31732)
- Статичная и динамичная транзитная реклама (19438)
- Креатив в наружной рекламе (34461)
- Как потратить рекламный бюджет незаметно. Разбор ошибок в Наружке (16544)
- Под одним небом (из истории наружной рекламы) (27989)
- Правила эффективной рекламы на щитах наружной рекламы - есть специфика (28402)
- Транзитная реклама в регионах России - проблемы и перспективы (18909)
- Звуковая реклама на городском пассажирском транспорте - вопрос-ответ (18123)
- Варианты нанесения изображения рекламы на транспорте (23640)
- Правила изготовления и регистрации объектов наружной рекламы в Москве (35944)
- Метро не дождется технологичной рекламы (19231)
- Новосибирское метро - это самое рекламное метро России (14229)
- Структура пассажиров в метро Москвы. Исследование пассажиропотока (22455)
- Какой рекламный носитель в Метро привлекает больше внимания? Исследование (16007)
- Наружная реклама - новая наукоемкая отрасль (25046)
- Количество пассажиров в московском метро. Исследование (19921)
- Использование линий и пересадок в Московском метро. Исследование (17360)