Виды наружной и внутренней рекламы - краткое руководство
Описание наиболее распространенных видов наружной рекламы.
Светящийся короб (LightBox)
Наиболее распространенный вид наружной рекламы с возможностью замены изображения. Световой короб представляет из себя ящик. Передняя панель полупрозрачная, как правило, из акрилового стекла, поликарбоната или банерной ткани. Задняя панель несет конструктивную функцию. На ней крепится лампы дневного света, адаптированные к применению на улице, и электропроводка. Боковины короба могут быть выполнены из алюминиевого профиля или (дешевле) из оцинковки закатанной виниловой пленкой.
Изображение наносится на лицевую часть короба с помощью аппликации или печати. Такие световые вывески также бывают двусторонние. Внешний контур вывески может быть любой, в зависимости от дизайна. Стоимость зависит от объемов заказа.
Штендер
Штендер - это два щита 130х70 см скрепленных друг с другом в верхней части. Обычно ставится радом со входом, легко устанавливается и убирается. Размеры могут меняться.
Табличка
Таблички размещаются как правило при входе в здание, на двери кабинета, на столе (имя, должность). Бывают самых разнообразных форм и цветов, но самая распостраненая форма – прямоугольная. Большой популярностью пользуются таблички с лазерной гравировкой на металле. Также используются и другие способы нанесения изображения.
Указатель
К этой категории можно отнести LightBox, табличку, штендер, щит с тем отличаем что указатель показует место расположения или схему проезда к рекламируемому объекту. Если указатель делается на подобии знака, то используется светорассеевающая пленка.
Витрина
Одно из самых эффективных средств рекламы и привлечения клиентов - это красиво оформленная витрина, передающая суть ассортимента Вашего магазина и его деятельности. При оформлении витрин используются различные материалы. Такие как: самоклеящаяся пленки, краски, пластики, неон, муляжи, банеры, фото и т.д.
Накрышная конструкция
Состоят в основном из объемных букв и объектов с внутренней подсветкой. К накрышным конструкциям также относятся все рекламные объекты размещаемые на крышах зданий. При размещении накрышной конструкции необходимо учитывать затраты на утверждение документов под такую конструкцию, а также затраты на обслуживание. Накрышные конструкции как правило устанавливаются на срок не менее 12 месяцев.
Неон
Неон, или точнее газосветная трубка, достаточно простое устройство. Состоит из стеклянной трубки, из которой откачан воздух, а на обоих концах установлены выводы-электроды. В трубки закачиваются инертные газы таки как неон, аргон, гелий, ксенон или криптон. При подключении обоих электродов к источнику высокого напряжения в трубке возникает яркое устойчивое свечение. Обычно для изготовления рекламы используют трубки диаметром 6-15 мм. Для получения яркого свечения при низком электрическом сопротивлении используют газовые смеси. Самой распространенной является смесь аргона и паров ртути. Высокое напряжение создается при помощи ферромагнитного или электронного трансформатора. Неоновые трансформаторы имеют выходное вторичное напряжение от 2 до 15 кВ. Неоновые лампы используют как самостоятельно, так и в сочетании с вывеской или с буквами. Неон может крепиться на прозрачном оргстекле или металлической сетке.
Неоновые лампы вполне долговечны, но при условии правильно смонтированной проводки. Поломки вывесок чаще всего связаны с замыканиями высоковольтной цепи от трансформатора до лампы. Цвет ламп может быть самый разный, более 70 оттенков. На каждые 7-11 метров ламп ставится трансформатор.
Щиты
Плоскость для размещения рекламы. Стандартные размеры 3 Х 6 м (BillBoard), 1,2 Х 1,8 м (CityLight). Устанавливается на обочине дорог, на разделительной полосе, возле рынков, супермаркетов, в непосредственной близости от рекламируемого объекта. См. «Медиа» à Статьи.
Шелф-токер
Табличка размещаемая не торце полки с изображением торговой марки продукция которой представлена на стеллаже.
Воблер
Небольшое рекламное изображение, крепится на подвижном пластиковом хлястике.
Мобайлы
Фигурные плакаты на жесткой основе (картон, пластик).
Стикер
Не большие наклейки. Наклеивают например на входной двери в магазин («На себя»).
Нек-хенгеры
Ценник на бутылке. Один из способов выделить товар.
Диспенсер
Лоток для рекламных листовок. Используется в основном во врем акций.
Стопперы
Располагаются перпендикулярно движению покупателя между стилажами с товаром в магазинах и супермаркетах.
Стилаж
Стойка для товара выполнена в стиле торговой марки (фирменные цвета, логотип, необычность конструкции). Изготовляется из различных материалов – пластик, дерево и др.
Выставочное оборудование
Стеллажи, стойки, вывески, мебель, кабины. Оформление стенда. Разработка и изготовление индивидуальных выставочных модулей
Пневмоконструкции
Это надувные фигуры практически любого размера и конфигурации с нанесенной на них рекламной или просто праздничной раскраской, со сменными или постоянными рекламными полотнищами.
Оформление АЗС
Комплексный подход к оформлению АЗС включает разработку фирменного стиля заправочной станции, подготовку проекта с учетом требований пожарной и электробезопасности, проведение работ и послепродажное обслуживание. Наружное оформление зданий, изготовление надписей, маркировка бензоколонок и емкостей, изготовление указателей, схем движения по территории АЗС, освещение - все эти работы осуществляются в соответствии со специальными требованиями.
В оформлении предусматривается все: от изготовления световой стелы на подъезде к АЗС до таблички с режимом работы кассы или маркировки пожарных гидрантов. Все конструкции изготавливаются из прочных, эстетичных, устойчивых к атмосферным явлениям материалов.
Использованные материалы
Neon.ru, Журнал, «Напитки +», Gologramma.com, Air Castles, Журнал «Наружная реклама», Редакция «Сантино»
- Как правильно потратить деньги на оформление витрины. Их типы (22274)
- Практика наружной рекламы - советы профессионалов по Наружке. Где, когда и Как (29483)
- Вывеска - верный сотрудник рекламной службы. Работает на вас 24 часа в сутки (33749)
- Оценка эффективности наружной рекламы (61031)
- Биллборды и щиты - виды и методы изготовления (24500)
- Рекламные установки на крышах зданий - материалы и технология изготовления (18402)
- Щит и свет на страже - Типы наружных рекламных конструкций (24098)
- Реклама на транспорте: обзор и анализ российского рынка, мировой опыт (16991)
- Наружная реклама - подробный справочник по наружке (43241)
- Самый востребованный формат в наружной рекламе - Щит 6x3 (23937)
- Сити-формат - Чисто городской размерчик (26462)
- К вопросу об эффективности рекламы в метро. Виды рекламы в Метро (20238)
- Реклама в метро - основные виды рекламы в метро (23181)
- Реклама на транспорте - плюсы и минусы (15525)
- Эффективность рекламы на транспорте - интуиция или расчет? Расчет аудитории (31486)
- Статичная и динамичная транзитная реклама (19308)
- Креатив в наружной рекламе (34212)
- Как потратить рекламный бюджет незаметно. Разбор ошибок в Наружке (16144)
- Под одним небом (из истории наружной рекламы) (27346)
- Правила эффективной рекламы на щитах наружной рекламы - есть специфика (28043)
- Транзитная реклама в регионах России - проблемы и перспективы (18780)
- Звуковая реклама на городском пассажирском транспорте - вопрос-ответ (18017)
- Варианты нанесения изображения рекламы на транспорте (23456)
- Правила изготовления и регистрации объектов наружной рекламы в Москве (35755)
- Метро не дождется технологичной рекламы (19051)
- Новосибирское метро - это самое рекламное метро России (14100)
- Структура пассажиров в метро Москвы. Исследование пассажиропотока (21377)
- Какой рекламный носитель в Метро привлекает больше внимания? Исследование (15793)
- Наружная реклама - новая наукоемкая отрасль (24693)
- Количество пассажиров в московском метро. Исследование (19814)
- Использование линий и пересадок в Московском метро. Исследование (17137)