Reebok будет думать о кроссовках по-новому
Июнь 2021

Reebok запустил кампанию Reconnect, отражающую новую идентичность бренда. Компания пытается отстроиться от своего конкурента Adidas, сосредоточившегося на динамичной составляющей спорта и преодолении себя. Reebok решил сменить угол зрения и напомнить, что спорт — это необязательно подвиги в зале, это образ жизни.
Камертоном изменений в позиционировании бренда стал девятиминутный фильм Reconnect, сюжет которого построен на неспешной прогулке чернокожего мужчины со своим сыном по залитому солнцем пригородному району. В это время отец учит ребенка главным принципам свободы и умению жить в согласии с собой: «Твое тело — первое, чем ты владеешь. Ты любишь его, заботишься о нем, ты используешь его, и ты им распоряжаешься». Ролик заканчивается фразой: «Жизнь — это не зрелищный спорт».
Осмыслением новой идентичности Reebok занимались креативный директор компании Керби Жан-Реймонд (Kerby Jean-Raymond) и художественный маркетинг-директор Джайд Осифесо (Jide Osifeso). В кампанию Reconnect также вошел короткий видеоролик, показывающий спортивный образ жизни глазами мальчика.
За реализацию проекта отвечало внутреннее креативное агентство Reebok, которое создал Джайд Осифесо. Перед командой поставлена задача к 2022 г. выпустить полностью обновленную глобальную кампанию марки, на этот же год запланирован выход первой линейки одежды, созданной под управлением Жана-Реймонда.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Дизайн и КреативАпрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (536)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (639)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (1185)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1283)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1365)
- Как добиться порядка в доме? (1870)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2226)
- Как показать вкус? (2251)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2189)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2229)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1751)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1759)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1454)
- Где находится «сердце Европы»? (1555)
- Где собираются люди с одним характером? (2324)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2301)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2018)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2086)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1960)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2226)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2088)
- Как оказаться на коне? (2337)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2025)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1998)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1669)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1295)
- На что способна одна ручка Bic? (1177)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1043)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (803)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (659)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (720)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (711)
- Как зима влияет на тело человека? (625)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (670)
- Как пользоваться палочками для еды? (747)
- На что способен iPhone 16 Pro? (607)
- Традиции лепного искусства в разных странах (451)
- Как сгорают выгодные предложения? (790)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1938)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (854)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (846)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (772)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (874)
- Какой напиток полезнее? (603)
- Какую одежду предпочитает Ford? (594)