Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z?
Апрель 2025

Компания Mountain Dew представила коллаборацию с брендом Blind Barber и выпустила лимитированную линейку косметики с ароматами своих популярных напитков.
С 16 апреля можно будет приобрести наборы для душа с тропическим ароматом Baja Blast, в которые войдут шампунь, молочко и лосьон для тела, а также цитрусовые спреи с запахом нового напитка — Baja Cabo Citrus.
Бренд официально выпустит этот вкус 21 апреля. Его запуск будет сопровождаться розыгрышем путевки в Мексику.
Этот шаг стал частью стратегии PepsiCo по усилению позиций Mountain Dew, особенно среди молодежи.
«Это крупная франшиза. Она уже принесла почти $1 млрд дохода. Мы видим, что Mountain Dew постепенно привлекает новых клиентов, особенно среди представителей поколения Z», — рассказал генеральный директор PepsiCo Рамон ЛаГуарта.
В этом году линейка Baja Blast снова станет лицом рекламной кампании Super Bowl.
В октябре прошлого года Mountain Dew провел ребрендинг, и уже в мае 2025 г. на полках магазинов появится напиток в новой упаковке. Компания вернула изображение гор в логотип.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (475)
- Как показать вкус? (679)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (685)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (839)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (832)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (915)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1173)
- Где находится «сердце Европы»? (1445)
- Где собираются люди с одним характером? (2213)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2192)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1907)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (1995)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1862)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2126)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2007)
- Как оказаться на коне? (2251)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1897)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1916)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1588)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1199)
- На что способна одна ручка Bic? (1073)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (998)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (739)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (584)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (652)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (659)
- Как зима влияет на тело человека? (571)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (636)
- Как пользоваться палочками для еды? (702)
- На что способен iPhone 16 Pro? (555)
- Традиции лепного искусства в разных странах (411)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (749)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1886)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (798)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (807)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (719)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (794)
- Какой напиток полезнее? (565)
- Какую одежду предпочитает Ford? (559)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (670)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (595)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (743)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (687)
- Почему пчелы - это не только мед? (512)
- Зачем нужен индекс удивления? (719)
- Что получит Apple от Pixelmator? (642)