Где собираются люди с одним характером?
Апрель 2025

«Северсталь» совместно с агентством Braining Group представила рекламную кампанию, в которой реальные сотрудники компании стали героями профессиональной съемки от фешен-фотографа. Их портреты появились на рекламных поверхностях в 12 городах России.
Участниками проекта стали реальные электросварщики, токари, слесари-ремонтники, машинисты экскаваторов, маляры по металлу и представители других профессий. Их показали как во время работы, так и за любимым хобби. Например, они играют на гитаре, рисуют, увлекаются мотоспортом.
Кампания стала продолжением нового позиционирования бренда работодателя. Идею отражает слоган «Разные люди. Один характер». Он должен подчеркнуть единство ценностей и корпоративного духа.
Фотографом стал Сергей Клычихин, автор Lumiere Gallery.
«Для нас эта рекламная кампания — важный шаг в продвижении нашего ценностного предложения работодателя и разрушении стереотипов о работе в металлургии. Ее героями стали наши сотрудники — сильные, увлеченные и неординарные люди, которые органично вписались в объектив фэшен-фотографа», — подчеркивает начальник управления по развитию бренда работодателя «Северстали» Яна Белоножкина.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (480)
- Как показать вкус? (684)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (690)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (844)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (837)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (920)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1178)
- Где находится «сердце Европы»? (1445)
- Где собираются люди с одним характером? (2214)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2194)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1907)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (1996)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1862)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2128)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2007)
- Как оказаться на коне? (2251)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1897)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1916)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1588)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1200)
- На что способна одна ручка Bic? (1073)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (998)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (739)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (584)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (652)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (659)
- Как зима влияет на тело человека? (571)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (636)
- Как пользоваться палочками для еды? (702)
- На что способен iPhone 16 Pro? (555)
- Традиции лепного искусства в разных странах (412)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (750)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1886)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (798)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (807)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (719)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (794)
- Какой напиток полезнее? (565)
- Какую одежду предпочитает Ford? (559)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (670)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (595)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (743)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (687)
- Почему пчелы - это не только мед? (512)
- Зачем нужен индекс удивления? (719)
- Что получит Apple от Pixelmator? (642)