Spotify добавил музыкальные треки на упаковку M&M’s
Март 2021

В прошлом году компания Mars Wrigley придумала M&M’s Messages — серию упаковок с забавными фразами на разные случаи жизни. Такую пачку можно подарить другу, чтобы поднять ему настроение, или вручить любимому человеку в качестве комплимента.
Благодаря коллаборации со Spotify серия M&M’s Messages стала еще и музыкальной открыткой. Так что сейчас определенная музыка будет ассоциироваться с определенным видом конфет M&M’s также, как Music in Video Games ассоциируется с их персонажами. На каждой упаковке появился код, при помощи которого можно открыть соответствующий плейлист. Всего бренд подготовил 28 подборок.
Например, плейлист Have a great day pretending to do work («Удачно провести день, изображая работу») заставит почувствовать себя боссом, а Slay Girl («Убийственная девчонка») придется по вкусу настоящим женщинам.
Миссия Mars Wrigley — создавать радостную атмосферу и наполнять жизнь людей улыбками. По мнению компании, музыка делает это как нельзя лучше. Кроме того, музыка позволяет выразить себя и стать ближе друг другу. Специально подобранные плейлисты дают людям возможность быть на связи, а мы как никогда изголодались по новым форматам общения, подчеркнул директор Spotify по продажам рекламы в Северной Америке Брайан Бернер.
Это не первая продуктовая коллаборация Spotify. Ранее стриминговый сервис совместно с компанией Barilla представил плейлисты-таймеры для варки пасты.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Май 2025 - Дизайн и КреативАпрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (525)
- Что такое «сумка из IKEA»? (630)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (730)
- Как добиться порядка в доме? (1258)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2197)
- Как показать вкус? (2220)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2156)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2193)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1720)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1723)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1424)
- Где находится «сердце Европы»? (1521)
- Где собираются люди с одним характером? (2299)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2274)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1991)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2059)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1936)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2199)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2066)
- Как оказаться на коне? (2314)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1994)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1979)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1646)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1267)
- На что способна одна ручка Bic? (1153)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1031)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (794)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (639)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (712)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (700)
- Как зима влияет на тело человека? (616)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (661)
- Как пользоваться палочками для еды? (733)
- На что способен iPhone 16 Pro? (594)
- Традиции лепного искусства в разных странах (440)
- Как сгорают выгодные предложения? (779)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1923)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (839)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (832)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (753)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (852)
- Какой напиток полезнее? (594)
- Какую одежду предпочитает Ford? (588)