Как рассказать об инновационных услугах аэропорта?
Октябрь 2025

Семейная пара медведей Дорис и Эдвард стала героями рекламного ролика аэропорта Хитроу. Впервые компания показала их почти десять лет назад, в 2016 г.
Видео называется «Должно быть, это любовь» (Must be Love) и демонстрирует путь плюшевой пары от прибытия в аэропорт до проверки билетов перед посадкой. Вместе с забавными ситуациями (например, одна из них ? как бирка прилипает к лапе Эдварда), рекламная кампания раскрывает инновационные услуги аэропорта. Так, герои добираются на беспилотной капсуле, а позже на телефон Дорис приходит уведомление о старте посадки. В конце ролика медведи вырастают до пожилой пары ? актерами выступили сотрудники Хитроу.
«Приключения Дорис и Эдварда отражают те особенные моменты, которые мы проводим с друзьями и семьей перед вылетом и которые часто становятся частью наших самых дорогих воспоминаний о путешествиях», ? рассказал Минал Варсани, руководитель отдела маркетинга, лояльности и взаимодействия с клиентами в аэропорту Хитроу
Помимо рекламного ролика, аэропорт объявил о планах продавать пару плюшевых медведей с января 2026 г. Вместе с этим четвертый терминал Хитроу получил временное название «Терминал Лапа» (Terminal Paw).
Дорис и Эдвард впервые снялись в рекламе Хитроу в 2016 г. Тогда аэропорт показал рождественский ролик о возвращении героев из путешествия. Спустя год компания повторила их образы в видео, которое раскрыло историю отношений пары, как выяснилось, стюардессы и пассажира.
С момента появления Дорис и Эдвард стали символом того, как аэропорт Хитроу помогает в объединении людей и создании особенных моментов, говорится в пресс-релизе компании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (137)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (423)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (449)
- Что вы сделаете ради клюквы? (751)
- Почему Adidas впала в детство? (879)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1079)
- Как искупаться в пиве? (1160)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1228)
- Как из машины сделать игрушку? (1137)
- Как триллер может мотивировать? (1111)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1676)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1620)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1745)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1749)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1717)
- Как купить квартиру за полцены? (2246)
- Где в Японии можно найти удачу? (2013)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1657)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1556)
- Когда старый логотип лучше нового? (1623)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1624)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1615)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1830)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1948)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2326)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2643)
- Как показать вкусное мороженое? (2699)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2394)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2290)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2236)
- Как усилить острые ощущения? (2361)


