Новая инициатива британских рекламистов: как сохранить креативность
Май 2021

На рекламном рынке Великобритании зародилась инициатива Brilliant Creative Minds. Ее цель — отказ от практик, которые негативно сказываются на благополучии и креативности сотрудников агентств.
К движению, запущенному агентством Social & Local, присоединились отраслевые организации: «Альянс независимых агентств», «Рекламная ассоциация Великобритании», The Institute of Practitioners in Advertising, Crown Commercial Service и другие, пишет Marketing Week.
Психологический дискомфорт — главный враг креативности, уверены участники движения. С помощью Brilliant Creative Minds организаторы намерены искоренить практики, из-за которых сотрудники агентств подвергаются ненужному стрессу, наносящего вред их здоровью.
Среди таких практик, ставших частью агентской культуры, — регулярные переработки, страх потерять работу, завышенные требования к участникам тендерного процесса, нереалистичные сроки и запросы со стороны клиентов.
Участникам рынка — агентствам, рекламодателям и организаторам тендеров — предлагается внедрить принципы, прописанные в Кодексе Brilliant Creative Minds. Документ, который составили создатели движения, содержит конкретные рекомендации по применению этих принципов на рабочем месте.
В основу проекта Brilliant Creative Minds легли исследования и глубинные интервью с представителями рекламной индустрии.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (488)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (804)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (1045)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (1886)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1895)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1925)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1821)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2203)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1922)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1902)
- Как добиться порядка в доме? (2206)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2375)
- Как показать вкус? (2408)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2328)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2406)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1913)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1915)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1587)
- Где находится «сердце Европы»? (1686)
- Где собираются люди с одним характером? (2445)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2414)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2144)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2220)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2084)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2332)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2153)
- Как оказаться на коне? (2428)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2162)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2058)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1718)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1356)
- На что способна одна ручка Bic? (1233)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1091)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (859)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (719)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (775)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (761)
- Как зима влияет на тело человека? (678)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (719)
- Как пользоваться палочками для еды? (841)
- На что способен iPhone 16 Pro? (663)
- Традиции лепного искусства в разных странах (506)