Новая инициатива британских рекламистов: как сохранить креативность
Май 2021

На рекламном рынке Великобритании зародилась инициатива Brilliant Creative Minds. Ее цель — отказ от практик, которые негативно сказываются на благополучии и креативности сотрудников агентств.
К движению, запущенному агентством Social & Local, присоединились отраслевые организации: «Альянс независимых агентств», «Рекламная ассоциация Великобритании», The Institute of Practitioners in Advertising, Crown Commercial Service и другие, пишет Marketing Week.
Психологический дискомфорт — главный враг креативности, уверены участники движения. С помощью Brilliant Creative Minds организаторы намерены искоренить практики, из-за которых сотрудники агентств подвергаются ненужному стрессу, наносящего вред их здоровью.
Среди таких практик, ставших частью агентской культуры, — регулярные переработки, страх потерять работу, завышенные требования к участникам тендерного процесса, нереалистичные сроки и запросы со стороны клиентов.
Участникам рынка — агентствам, рекламодателям и организаторам тендеров — предлагается внедрить принципы, прописанные в Кодексе Brilliant Creative Minds. Документ, который составили создатели движения, содержит конкретные рекомендации по применению этих принципов на рабочем месте.
В основу проекта Brilliant Creative Minds легли исследования и глубинные интервью с представителями рекламной индустрии.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Почему Adidas впала в детство? (52)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (310)
- Как искупаться в пиве? (379)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (950)
- Как из машины сделать игрушку? (1039)
- Как триллер может мотивировать? (1006)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1581)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1530)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1671)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1676)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1628)
- Как купить квартиру за полцены? (2163)
- Где в Японии можно найти удачу? (1930)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1577)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1485)
- Когда старый логотип лучше нового? (1537)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1544)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1540)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1775)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1896)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2282)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2603)
- Как показать вкусное мороженое? (2676)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2361)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2267)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2206)
- Как усилить острые ощущения? (2332)