Зачем Mountain Dew понадобился маскот?
Сентябрь 2024

Производитель напитков Mountain Dew, который принадлежит PepsiCo, объявил себя «неофициальным владельцем» Горного часового пояса (MST) и пригласил фанатов приехать в него.
Mountain Dew установила на территории часового пояса геозону. У желающих есть возможность зарегистрировать свою почту на специальном сайте. Когда пользователи попадут в нужную область, то смогут получить на веб-странице бесплатный напиток Mountain Dew. Акция уже стартовала и продлится до конца этого года.
Компания также завела собственного маскота — «Горного чувака» (Mountain Dude). Он появляется в коротком рекламном проморолике. Билборды с персонажем будут приветствовать всех, кто попадает в Горный часовой пояс, в том числе в аэропортах.
«Мы хотим призвать всех принять образ мышления обитателей Горного часового пояса, раздавая бесплатный Mountain Dew всем, кто в него зайдет. Кроме того, мы хотим вознаградить тех, кто рискнет и приедет жить в самый счастливый часовой пояс страны вместе со своими друзьями: мы готовы оплатить их переезд», — сказал вице-президент по маркетингу Mountain Dew Джей Пи Биттенкорт.
Mountain Dew также устроила конкурс. Компания обещает компенсировать расходы на переезд в пределах $10 тыс. пятерым победителям. Кроме того, они получат годовой запас напитка и снаряжение для проживания на природе. Для участия пользователям необходимо записать видео в TikTok, в котором рассказать о том, зачем они хотят переехать и как собираются отдыхать на свежем воздухе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (532)
- Когда старый логотип лучше нового? (583)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (599)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (629)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1129)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1244)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1654)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1951)
- Как показать вкусное мороженое? (2141)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1824)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1789)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1743)
- Как усилить острые ощущения? (1852)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2449)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2410)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2270)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2372)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2277)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2282)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2154)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2530)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2242)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2245)
- Как добиться порядка в доме? (2510)
- Что Pari считает классикой? (2702)
- Как показать вкус? (2716)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2606)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2718)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2149)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2188)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1839)
- Где находится «сердце Европы»? (1967)
- Где собираются люди с одним характером? (2669)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2638)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2402)