Зачем Mountain Dew понадобился маскот?
Сентябрь 2024

Производитель напитков Mountain Dew, который принадлежит PepsiCo, объявил себя «неофициальным владельцем» Горного часового пояса (MST) и пригласил фанатов приехать в него.
Mountain Dew установила на территории часового пояса геозону. У желающих есть возможность зарегистрировать свою почту на специальном сайте. Когда пользователи попадут в нужную область, то смогут получить на веб-странице бесплатный напиток Mountain Dew. Акция уже стартовала и продлится до конца этого года.
Компания также завела собственного маскота — «Горного чувака» (Mountain Dude). Он появляется в коротком рекламном проморолике. Билборды с персонажем будут приветствовать всех, кто попадает в Горный часовой пояс, в том числе в аэропортах.
«Мы хотим призвать всех принять образ мышления обитателей Горного часового пояса, раздавая бесплатный Mountain Dew всем, кто в него зайдет. Кроме того, мы хотим вознаградить тех, кто рискнет и приедет жить в самый счастливый часовой пояс страны вместе со своими друзьями: мы готовы оплатить их переезд», — сказал вице-президент по маркетингу Mountain Dew Джей Пи Биттенкорт.
Mountain Dew также устроила конкурс. Компания обещает компенсировать расходы на переезд в пределах $10 тыс. пятерым победителям. Кроме того, они получат годовой запас напитка и снаряжение для проживания на природе. Для участия пользователям необходимо записать видео в TikTok, в котором рассказать о том, зачем они хотят переехать и как собираются отдыхать на свежем воздухе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Дизайн и КреативАпрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1614)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1628)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2103)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1812)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1794)
- Как добиться порядка в доме? (2109)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2281)
- Как показать вкус? (2295)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2242)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2278)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1788)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1794)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1488)
- Где находится «сердце Европы»? (1597)
- Где собираются люди с одним характером? (2357)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2338)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2049)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2128)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1995)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2260)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2120)
- Как оказаться на коне? (2366)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2085)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2030)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1695)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1315)
- На что способна одна ручка Bic? (1205)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1058)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (823)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (675)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (740)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (730)
- Как зима влияет на тело человека? (639)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (689)
- Как пользоваться палочками для еды? (772)
- На что способен iPhone 16 Pro? (626)
- Традиции лепного искусства в разных странах (469)
- Как сгорают выгодные предложения? (803)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1954)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (871)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (859)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (801)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (894)
- Какой напиток полезнее? (612)
- Какую одежду предпочитает Ford? (611)