Pepsi займется созданием женской одежды
Ноябрь 2007

Производитель одного из самых популярных в мире газированных напитков Pepsi выходит на новый рынок – но на этот раз не на очередной рынок прохладительных напитков. Компания собирается отвоевать сегмент рынка одежды, запуская линию женской одежды с помощью приглашенных знаменитостей.
В прошлом напитки Pepsi рекламировали такие популярные личности, как Дэвид Бекхэм, Шакира, Бейонсе. Теперь же Pepsi нанимает знаменитостей для рекламы женской одежды. Причем, как отмечает Джоанн Лориа, исполнительный вице-президент лицензионного агентства Pepsi - Joester Loria Group – реклама одежды Pepsi не будет прямой. "Эта не та линия одежды, рекламу которой можно встретить в модных журналах. Вместо этого на страницах журналов будут знаменитости в одежде от Pepsi", утверждает она.
В коллекции одежды от Pepsi войдут спортивная одежда, джинсы и верхняя одежда. Стоимость её будет начинаться от 12 долларов. Начиная со следующего года одежда Pepsi будет продаваться в более чем 1000 магазинов по всему миру. /intermoda.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (558)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (186)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (736)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (600)
- Что для Adidas является основой? (579)