Pepsi займется созданием женской одежды
Ноябрь 2007
Производитель одного из самых популярных в мире газированных напитков Pepsi выходит на новый рынок – но на этот раз не на очередной рынок прохладительных напитков. Компания собирается отвоевать сегмент рынка одежды, запуская линию женской одежды с помощью приглашенных знаменитостей.
В прошлом напитки Pepsi рекламировали такие популярные личности, как Дэвид Бекхэм, Шакира, Бейонсе. Теперь же Pepsi нанимает знаменитостей для рекламы женской одежды. Причем, как отмечает Джоанн Лориа, исполнительный вице-президент лицензионного агентства Pepsi - Joester Loria Group – реклама одежды Pepsi не будет прямой. "Эта не та линия одежды, рекламу которой можно встретить в модных журналах. Вместо этого на страницах журналов будут знаменитости в одежде от Pepsi", утверждает она.
В коллекции одежды от Pepsi войдут спортивная одежда, джинсы и верхняя одежда. Стоимость её будет начинаться от 12 долларов. Начиная со следующего года одежда Pepsi будет продаваться в более чем 1000 магазинов по всему миру. /intermoda.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла
Июль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости Ритейла
- Почему поссорились маркетплейсы Shein и Temu? (380)
- Как Walmart стал рекламным «локомотивом» в США? (399)
- Что можно рекламировать в «Пятерочке»? (506)
Апрель 2024 - Новости Ритейла
- Как выбрать спортивные аксессуары для ежедневных пробежек (476)
- Какие новые гаджеты появились у Apple? (1224)