Новый бургер McItaly учит McDonald’s говорить по-итальянски
Февраль 2010
Мировой бренд решил представить Средиземью свой новый бургер McItaly, который войдет в специальное итальянское фаст-меню, где также будут представлены новые сэндвичи и салаты.
«Мы хотим познакомить нашу молодежь с итальянскими вкусами», - говорит министр сельского хозяйства Италии Люка Зайя (Luca Zaia).
Ресурс Guardian.co.uk пишет, что рецептура нового бургера такова: традиционные булочка и котлета с пастой из артишоков, итальянским сыром асиага и хрустящим салатом. Естественно, для приготовления McItaly используются продукты исключительно местного производства.
«McDonald's говорит по-итальянски», - убеждают покупателей новые рекламные принты.
7056
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025
Как быстро оказаться в нужном месте?
98
Январь 2025
Запретят ли рекламу безалкогольного пива?
195
Январь 2025
Как выиграть «Биг Мак»?
204
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Январь 2025 - Новости РитейлаДекабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (573)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (395)
- Что для Adidas является основой? (406)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: