Новый бургер McItaly учит McDonald’s говорить по-итальянски
Февраль 2010

Мировой бренд решил представить Средиземью свой новый бургер McItaly, который войдет в специальное итальянское фаст-меню, где также будут представлены новые сэндвичи и салаты.
«Мы хотим познакомить нашу молодежь с итальянскими вкусами», - говорит министр сельского хозяйства Италии Люка Зайя (Luca Zaia).
Ресурс Guardian.co.uk пишет, что рецептура нового бургера такова: традиционные булочка и котлета с пастой из артишоков, итальянским сыром асиага и хрустящим салатом. Естественно, для приготовления McItaly используются продукты исключительно местного производства.
«McDonald's говорит по-итальянски», - убеждают покупателей новые рекламные принты.
6080
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Август 2022

Почему люди выбирают Колу Черноголовки?
591
Август 2022

Чем рекламодатели заменили Instagram?
475
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Август 2022 - Новости РитейлаИюль 2022 - Новости РитейлаИюнь 2022 - Новости Ритейла
Май 2022 - Новости Ритейла
- Gallina Blanca не смогла продать бизнес в России (868)
- Суд подтвердил незаконность сервисного сбора Delivery Club (768)
- Samsung возобновил производство телевизоров в России (760)
- Новинка сезона - Жигули 1968 (7023)
- Онлайн-ритейлеры объявили «Белую пятницу» (707)
Апрель 2022 - Новости РитейлаМарт 2022 - Новости Ритейла
- Подарочные карты и сертификаты. Есть проблемы? (756)
- Половина россиян не планирует возвращаться в McDonald's (662)
- В России вновь открылись магазины Reserved и Cropp (703)
- Эпоха Макдоналдс закончилась. Жаль, очень жаль... (706)
- 100 торговых центров выставили на продажу (821)
- AmRest не смог продать российские рестораны KFC и Pizza Hut (801)
- Россияне стали больше тратить в кондитерских (862)
Реклама на сайте: