Новый бургер McItaly учит McDonald’s говорить по-итальянски
Февраль 2010
Мировой бренд решил представить Средиземью свой новый бургер McItaly, который войдет в специальное итальянское фаст-меню, где также будут представлены новые сэндвичи и салаты.
«Мы хотим познакомить нашу молодежь с итальянскими вкусами», - говорит министр сельского хозяйства Италии Люка Зайя (Luca Zaia).
Ресурс Guardian.co.uk пишет, что рецептура нового бургера такова: традиционные булочка и котлета с пастой из артишоков, итальянским сыром асиага и хрустящим салатом. Естественно, для приготовления McItaly используются продукты исключительно местного производства.
«McDonald's говорит по-итальянски», - убеждают покупателей новые рекламные принты.
6774
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft?
102
Апрель 2024
Как журнал «Главбух» отметил 30-летие?
178
Апрель 2024
Как быть с природой по пути?
573
Апрель 2024
Почему стоит застраховать имущество?
216
Апрель 2024
Где решают конфликты в Нижнем Новгороде?
318
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Апрель 2024 - Новости РитейлаМарт 2024 - Новости Ритейла
Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
Ноябрь 2023 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: