Мика Хаккинен рекламирует трезвость
Ноябрь 2006
Двукратный чемпион мира, бывший гонщик "Формулы-1" Мика Хаккинен стал лицом кампании за трезвость на дорогах, проводимой компанией Diageo, которой принадлежит марка Johnnie Walker. Задачей финского пилота будет пропагандировать умеренность в потреблении спиртного, особенно среди водителей, пишет Autonews.ru.
Годы, проведенные на трассе, доказали мне, насколько важны самоконтроль и ответственность в автоспорте, – заявил Хаккинен. – Не менее важны эти качества и на дорогах. Я горжусь своей миссией".
Напомним, что на днях Diageo подписала соглашение с Европейским советом дорожной безопасности о совместной реализации программы снижения аварийности по вине нетрезвых водителей.
8127
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024
Как научиться наслаждаться настоящим?
98
Март 2024
Как создать территориальный бренд?
96
Март 2024
Каким видят суп Campbell нейросети?
315
Март 2024
Сколько одежды нужно человеку?
279
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Март 2024 - Новости РитейлаФевраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
Ноябрь 2023 - Новости Ритейла
Октябрь 2023 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: