Мика Хаккинен рекламирует трезвость
Ноябрь 2006
Двукратный чемпион мира, бывший гонщик "Формулы-1" Мика Хаккинен стал лицом кампании за трезвость на дорогах, проводимой компанией Diageo, которой принадлежит марка Johnnie Walker. Задачей финского пилота будет пропагандировать умеренность в потреблении спиртного, особенно среди водителей, пишет Autonews.ru.
Годы, проведенные на трассе, доказали мне, насколько важны самоконтроль и ответственность в автоспорте, – заявил Хаккинен. – Не менее важны эти качества и на дорогах. Я горжусь своей миссией".
Напомним, что на днях Diageo подписала соглашение с Европейским советом дорожной безопасности о совместной реализации программы снижения аварийности по вине нетрезвых водителей.
8266
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Июль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости РитейлаАпрель 2024 - Новости Ритейла
- Как выбрать спортивные аксессуары для ежедневных пробежек (350)
- Какие новые гаджеты появились у Apple? (1051)
Март 2024 - Новости Ритейла
Февраль 2024 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: