Мика Хаккинен рекламирует трезвость
Ноябрь 2006
Двукратный чемпион мира, бывший гонщик "Формулы-1" Мика Хаккинен стал лицом кампании за трезвость на дорогах, проводимой компанией Diageo, которой принадлежит марка Johnnie Walker. Задачей финского пилота будет пропагандировать умеренность в потреблении спиртного, особенно среди водителей, пишет Autonews.ru.
Годы, проведенные на трассе, доказали мне, насколько важны самоконтроль и ответственность в автоспорте, – заявил Хаккинен. – Не менее важны эти качества и на дорогах. Я горжусь своей миссией".
Напомним, что на днях Diageo подписала соглашение с Европейским советом дорожной безопасности о совместной реализации программы снижения аварийности по вине нетрезвых водителей.
8176
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Как ФАС накажет Сбербанк?
131
Апрель 2024
Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft?
185
Апрель 2024
Как журнал «Главбух» отметил 30-летие?
242
Апрель 2024
Как быть с природой по пути?
639
Апрель 2024
Почему стоит застраховать имущество?
276
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Апрель 2024 - Новости РитейлаМарт 2024 - Новости Ритейла
Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
Ноябрь 2023 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: