Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Heineken продвигает пиво сквозь джукбоксы

Январь 2006

Новости Ритейла - Heineken продвигает пиво сквозь джукбоксы

Всеамериканская рекламная кампания пива Heineken, которая пройдет под названием Go Totally Live, будет вестись исключительно посредством подключенных к интернету музыкальных автоматов, сообщает E-generator.ru

Всего в трансляции рекламных материалов будут задействованы 4400 музыкальных автоматов. Ролики, как передает just-drinks.com, предполагается подгружать прямо через быстрое подключение к интернету, а координировать их распространение собираются посредством широковещательной платформы Ecast. Кампания, которая продлится до 15 февраля, пройдет под знаком спонсорских отношений, которые Heineken удачно завязала с организаторами музыкальной премии Grammy Awards. Помимо собственно музыкальных автоматов, к делу подключен тематический микро-сайт, коллекция песен, спетых лауреатами Grammy, и небольшая викторина.

8416
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Апрель 2024 - Новости Ритейла
    Март 2024 - Новости Ритейла
      Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
        Ноябрь 2023 - Новости Ритейла
          Реклама на сайте:
          журнал Практика Рекламы
          0.76