Bates VIAG проведет рекламную кампанию для «ПетерСтар»
Март 2005

РА Bates VIAG проводит кампанию для одного из крупнейших операторов связи в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе России компании «ПетерСтар».
В 2003 году «лицом» компании «ПетерСтар» стал золотистый ретривер. Его появление вызвало положительный отклик у клиентов компании. Поэтому в 2005 году было принято решение разработать рисованный вариант персонажа и сделать его «героем» рекламной кампании «ПетерСтар».
Директор по рекламе и PR компании «ПетерСтар» Алина Карпиченко комментирует запуск новой кампании: «Наши клиенты почувствовали, что эта кампания сделана для них, а не просто является абстрактно-имиджевой. Такую активность клиентов я встречаю в первый раз. Это настоящий интерактив».
Кампания пройдет в Петербурге весной 2005 года в наружной рекламе: на биллбордах 3х6 и 5х12.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (640)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (256)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла