Bates VIAG проведет рекламную кампанию для «ПетерСтар»
Март 2005

РА Bates VIAG проводит кампанию для одного из крупнейших операторов связи в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе России компании «ПетерСтар».
В 2003 году «лицом» компании «ПетерСтар» стал золотистый ретривер. Его появление вызвало положительный отклик у клиентов компании. Поэтому в 2005 году было принято решение разработать рисованный вариант персонажа и сделать его «героем» рекламной кампании «ПетерСтар».
Директор по рекламе и PR компании «ПетерСтар» Алина Карпиченко комментирует запуск новой кампании: «Наши клиенты почувствовали, что эта кампания сделана для них, а не просто является абстрактно-имиджевой. Такую активность клиентов я встречаю в первый раз. Это настоящий интерактив».
Кампания пройдет в Петербурге весной 2005 года в наружной рекламе: на биллбордах 3х6 и 5х12.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1458)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1825)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1831)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1662)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1770)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2021)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2509)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2501)
Май 2025 - Новости Ритейла