Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

AT&T Inc. потратит более 8 млрд долларов

Май 2006

Новости Ритейла - AT&T Inc. потратит более 8 млрд долларов

Американская телекоммуникационная компания AT&T Inc. выпустила глобальную рекламную кампанию, посвященную новым возможностям глобального предпринимательства, передает AdMarket.ru, со ссылкой на Biz.yahoo.com.

Предполагается, что затраты AT&T Inc. на развитие своей глобальной сети, включая рекламу в прессе, на телевидении, в интернете и наружную рекламу, составят в текущем году от $8 млрд до $8,5 млрд.

Ранее AT&T Inc., образованная в 2005 году в результате слияния SBC Communications Inc. и AT&T Corp., осуществляла промоушен своих услуг в основном в США. Теперь реклама появиться еще в 14 странах мира, включая Аргентину, Бразилию, Китай, Францию, Германию, Гонконг, Индию, Японию и Нидерланды.

Продолжительность рекламной кампании составит один год. В ее задачи будет входить укрепление бренда AT&T в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке, Азии и Латинской Америке. При этом бренд позиционируется как предоставляющий не только услуги международной связи, но и возможности сетевой интеграции, хостинга и управления.

Главный слоган кампании "Your world. Delivered." ("Твой мир. По первому требованию.") создан Роджером Таунсендом, и адаптирован агентствами Young & Rubicam, the Banner Co. и Dentsu Young & Rubicam.

4852
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.37