"Мастер-банк" выпустит мини-пластиковые карты
Май 2006

Вчера Мастер-банк и международная платежная система Visa International объявили о начале массового выпуска карт Visa Mini Classic (ее размер в два раза меньше стандартного). В банке надеются довести долю Mini до 40% в общем объеме карт, эмитируемых банком. Однако участники рынка с сомнением относятся к столь амбициозным планам, считая проект банка не более чем пиар-ходом, пишет газета "КоммерсантЪ".
Первые такие карты, которые являются миниатюрной версией стандартной Visa, урезанной в размерах на 43%, появились четыре года назад в США, где их количество составляет уже 9-10 млн – чуть менее 2% от общего числа карт Visa. В России Мастер-банк первым решил выпустить такую карту.
При помощи Visa Mini можно расплачиваться в торговых сетях, однако снять наличные в банкомате с ее помощью не получится. В банке эту проблему решили, включив ее в единый пакет со стандартной картой Visa Electron. По словам зампредправления Мастер-банка Александра Булочника, в ближайшей перспективе банк намерен довести долю Visa Mini до 40% от общего объема выпущенных карт, который на сегодня составляет 600 тыс. штук. Этому должна способствовать и рекламная кампания по продвижению нового продукта, объем которой, по словам начальника управления внедрения новых продуктов Мастер-банка Ирины Кошурниковой, составит приблизительно $50-200 тыс.
К целесообразности выпуска мини-карт банкиры отнеслись скептически, напомнив, что около 90% трансакций осуществляются через банкоматы, а остальные 10% операций с картами происходят в торговых сетях.
В свою очередь, специалисты по рекламе отмечают, что если банк действительно рассчитывает сделать ставку на мини-карты, то заявленный рекламный бюджет недостаточен. "Сумма невелика, и единственное, что может банк или представляющее его рекламное агентство,– это создать нестандартную креативную рекламу. Но и она вряд ли сможет привлечь значительное число новых клиентов",– считает директор по стратегическому планированию компании Depot WPF Максим Писарев.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Новости РитейлаДекабрь 2020 - Новости РитейлаНоябрь 2020 - Новости РитейлаОктябрь 2020 - Новости Ритейла
- В 2020 конкуренция в российском ритейле увеличилась. Исследование Nielsen (503)
- Во Франции отложили «Черную пятницу». Пока на неделю (486)
Сентябрь 2020 - Новости Ритейла
- «Лента» за месяц повысила эффективность рекламных кампаний в 2,5 раза (582)
- Дешевле, чем "Пятерочка". "Чижик" - жесткий дискаунтер X5 Retail Group (639)
- Ритейл в России потратил за год 400 млрд на промо-акции (566)
- Хитрый ход Роспотребнадзора: оплати наличными за онлайн-заказ (585)
- Курьерская служба для интернет-магазинов (519)
- Падение оборотов розничной торговли ускорилось (448)
- Где в России продают контрабандные сигареты. Исследование (554)
- iPhone 12 будет продаваться без зарядки и наушников (841)
- В России не оценили оплату через QR-коды (730)
- Как продать больше ананасов? Спросите у «Ленты»! (689)
- К ТОП-10 сетей подбираются Ozon, «СберМаркет» и «Яндекс. Маркет» (648)
- В Британии запретили пластиковые трубочки для напитков (668)
Август 2020 - Новости Ритейла
- Британия готовится ко второй волне COVID-19. Продажи туалетной бумаги выросли на 23% (912)
- Автомат по продаже парфюмов?! А "дочка" H&M уже тестирует (729)
- В McDonald’s появятся многоразовые пластиковые стаканчики (818)
- Средний чек в магазинах шаговой доступности летом 2020 вырос на 41% (599)
- Sunlight опять закрывает магазины. Ну сколько можно! (686)
- Vogue Cafe закрывается в Москве после 17 лет работы (886)
- Торговые центры хотят работать даже во время второй волны коронавируса (744)
- В Тоскане вновь открыли «винные окна» XVII века для торговли на вынос (799)
- Samsung вернул себе майку лидера по продажам смартфонов (604)