BBDO Moscow подписал контракт с МТС
Июль 2009

Крупнейший сотовый оператор России, компания МТС, подписал трехлетний контракт с креативным агентством BBDO Moscow, ранее в течение шести лет разрабатывавшим "полосатую" рекламу для "Вымпелкома" (торговая марка "Билайн"). Об этом пишет газета "РБК Daily".
Условия контракта стороны не разглашают. Первая реклама для МТС от BBDO Moscow, как ожидается, появится осенью текущего года. По словам директора по организационному развитию BBDO Russia Group Игоря Кирикчи, перед агентством стоит "амбициозная задача по созданию новой рекламной кампании, которая позволит МТС упрочить свое лидирующее положение на телекоммуникационном рынке".
Пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая отметила, что условия сотрудничества с текущими креативными партнерами МТС, агентствами Znamenka и JWT, пока не претерпели изменений.
Агентство BBDO Moscow, созданное в 1989 году, является подразделением американского холдинга Omnicom под названием BBDO Worldwide. Среди клиентов агентства - такие крупные компании, как SABMiller, Procter & Gamble, Henkel и Mars. В марте 2009 года агентство объявило, что не будет продлевать контракт с "Вымпелкомом", поскольку "наступило время для прекращения совместной работы".
МТС оказывает услуги связи более чем 95 миллионам абонентов в России и СНГ. В начале года бренд МТС оценивался агентством Interbrand в 6,92 миллиарда долларов, в то время как бренд "Билайн" "стоил" 7,43 миллиарда долларов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Новости РитейлаДекабрь 2020 - Новости РитейлаНоябрь 2020 - Новости Ритейла
Октябрь 2020 - Новости Ритейла
- В 2020 конкуренция в российском ритейле увеличилась. Исследование Nielsen (490)
- Во Франции отложили «Черную пятницу». Пока на неделю (474)
Сентябрь 2020 - Новости Ритейла
- «Лента» за месяц повысила эффективность рекламных кампаний в 2,5 раза (556)
- Дешевле, чем "Пятерочка". "Чижик" - жесткий дискаунтер X5 Retail Group (614)
- Ритейл в России потратил за год 400 млрд на промо-акции (552)
- Хитрый ход Роспотребнадзора: оплати наличными за онлайн-заказ (565)
- Курьерская служба для интернет-магазинов (501)
- Падение оборотов розничной торговли ускорилось (435)
- Где в России продают контрабандные сигареты. Исследование (530)
- iPhone 12 будет продаваться без зарядки и наушников (826)
- В России не оценили оплату через QR-коды (716)
- Как продать больше ананасов? Спросите у «Ленты»! (682)
- К ТОП-10 сетей подбираются Ozon, «СберМаркет» и «Яндекс. Маркет» (639)
- В Британии запретили пластиковые трубочки для напитков (658)
Август 2020 - Новости Ритейла
- Британия готовится ко второй волне COVID-19. Продажи туалетной бумаги выросли на 23% (900)
- Автомат по продаже парфюмов?! А "дочка" H&M уже тестирует (714)
- В McDonald’s появятся многоразовые пластиковые стаканчики (801)
- Средний чек в магазинах шаговой доступности летом 2020 вырос на 41% (588)
- Sunlight опять закрывает магазины. Ну сколько можно! (670)
- Vogue Cafe закрывается в Москве после 17 лет работы (859)
- Торговые центры хотят работать даже во время второй волны коронавируса (725)
- В Тоскане вновь открыли «винные окна» XVII века для торговли на вынос (784)
- Samsung вернул себе майку лидера по продажам смартфонов (593)