Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

McDonald's рассказал правду о калориях

Июль 2006

Новости Ритейла - McDonald's рассказал правду о калориях

С 5 июля на упаковке продукции всех ресторанов McDonald's сообщается о содержании жиров и калорий. Таким образом, сеть закусочных ответила на обвинения противников фаст-фуда, которые утверждают, что еда McDonalds's способствует ожирению людей, пишет "Деловой Петербург".

Трудные времена для McDonald's наступили в 2003 году. Тогда компания признала, что впервые за 47 лет терпит финансовые потери. В США клиенты подали несколько исков компании, обвинив McDonald's в том, что еда в сети закусочных приводит к ожирению. В России это первый случай введения потребительской маркировки продукции, реализуемой через сети ресторанов быстрого обслуживания.

Информация об энергетической ценности и рекомендуемых дневных нормах потребления калорий представлена в виде диаграмм. Потребителя информируют не только о содержании калорий, но также белков, жиров, углеводов и соли. Рекомендуемая дневная норма калоирй разработана группой экспертов из Великобритании, Германии и Франции. Она составляет 2 000 ккал для взрослых и 1 600 ккал для детей.

По словам президента McDonald's в Восточной Европе и России Хамзата Хасбулатова, маркируя продукцию показателями пищевой и энергетической ценности, ресторан поможет потребителям "правильно сочетать индивидуальные вкусовые предпочтения с необходимыми потребностями".

"Нам тоже не мешало бы указывать количество калорий хотя бы на наших тостах с сыром и колбасой, - говорит технолог сети закусочных "Крошка-картошка". - С салатами и картошкой сложнее, так как эту продукцию мы не упаковываем. Можно было бы просто вывешивать таблицу с калориями на стенд. То, что предлагает McDonald's, разумно. Но главное, чтобы информация была достоверная, без занижения энергетической ценности. Человек должен знать, сколько он потребляет калорий".

Однако большинство предприятий фаст-фуда инициативу McDonald's все же не поддерживают. "Думаю, что это совершенно бесполезная мера. Посетители приходят для того, чтобы вкусно поесть. Я не думаю, что они сильно удивятся, когда узнают, сколько калорий содержится в том или ином бутерброде. Фаст-фуд для того и существует, чтобы человек мог поесть быстро, вкусно и сытно. Никто не будет подсчитывать, сколько калорий он съел за обедом", - считает представитель сети ресторанов "Корчма Тарас Бульба". /Марина Басович/

7375
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Январь 2021 - Новости РитейлаДекабрь 2020 - Новости РитейлаНоябрь 2020 - Новости РитейлаОктябрь 2020 - Новости РитейлаСентябрь 2020 - Новости РитейлаАвгуст 2020 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.26