Реклама в стиле блокбастеров от девелопера: Будущее уже сегодня
Март 2020
В нынешнее время SMS рассылка для продвижения проектов отечественных застройщиков является одним из многих инструментов маркетологов. Например, для анонса запуска своих новых флагманских проектов бизнес-класса ЖК FORIVER и ЖК ГОРКИ ГК «Инград» запустила имиджевую кампанию «Будущее уже сегодня». После удачного опыта коллаборации INGRAD и «Звёздных Войн», когда все креативные материалы конца 2019 года были выполнены в стилистике афиш и трейлеров фантастического блокбастера, рекламная и креативная команда девелопера решили действовать в той же концепции.
Основным посылом кампании стали слоганы «Будущее уже сегодня. Новые квартиры на ingrad.ru». Рекламные макеты выполнены в духе постеров супергеройского блокбастера: вокруг лиц «людей будущего» вращаются голографические картинки, составленные из элементов квартирных планировок и логотипов жилых кварталов INGRAD, выстраивающих мостик между сферой деятельности компании и футуристическим стилем макетов.
В поддержку кампании был снят ролик «Будущее уже сегодня. Главные премьеры года». Его короткая версия уже транслируется на федеральных каналах, длинная — в интернете. Идея ролика была рождена департаментом рекламы и креативным отделом ГК «Инград», а разработкой сценария и съемкой занялось креативное агентство Headshot.Moscow.
В героях ролика можно заметить черты любимых многими персонажей: Бэтмена, Мандалорца и Железного человека — Тони Старка. Только в этом случае роль супергероев играют члены команды INGRAD: строитель, сварщик и архитектор.
Съемки проходили в подмосковном ангаре, где, по словам команды проекта, удалось воссоздать атмосферу дока, в котором создают нечто масштабное и космическое — новые блокбастеры рынка недвижимости от INGRAD.
Роман Антоновский, креативный директор ГК «Инград»:
В этом году вас ожидает еще немало кинопремьер от INGRAD. Не буду раскрывать вам карты, но основным вектором нашего рекламного креатива в этом году станет стилизация рекламных материалов под афиши и трейлеры киноблокбастеров.
Если говорить о текущей рекламной кампании, особенно ярко у нас получились диджитальные ролики наружки, спасибо коллегам из рекламы, что они сделали на них акцент во время закупки инвентаря. Да и ролик получился очень необычным и привлекающим внимание на фоне обычной рекламы, сделанной по стандартным лекалам. INGRAD был одним из первых девелоперов, кто в своей рекламной коммуникации выдвинул на первый план именно эмоции и имиджевую составляющую, что позволило вывести наш бренд в топ-3 по узнаваемости среди девелоперов Московского региона (данные Mediascope). Сегодня за нами потянулись и другие. Яркие имиджевые кампании запустили ГК ПИК и ГК «Самолёт», ранее делавшие акцент на свои продуктовые преимущества.
Так что не время почивать на лаврах, чтобы оставаться в лидерах, нам нужно делать еще более яркую и более креативную рекламу, чем раньше. Отдельно хочу похвалить свою команду, начиная с середины 2019 года практически весь креатив мы делаем внутри компании, усилиями креативного отдела и департамента рекламы ГК «Инград». На сторону отдаем только ролики, с которыми нам помогает проверенный партнер — агентство Heashot.Moscow.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости Ритейла