«Шоколадница» запустила продажу собственных блюд в магазинах «Дикси»
Май 2020

С 18 мая 2020 г. в пилотном режиме в восьми розничных точках под брендом «Дикси» покупатели московского региона смогут найти 25 готовых блюд от одной из крупнейших в стране сетей кофеен «Шоколадница».
На следующем этапе проекта планируется поставка блюд во все магазины «Дикси» в Москве и Московской области.
«В выборе блюд в рамках данной коллаборация мы с партнерами сделали акцент на такой категории, как завтрак, — отмечает Андрей Топилин, руководитель B2B направления, ГК «Шоколадница». — Ранее мы уже успешно запускали совместный проект с коллегами из «Дикси», предлагая покупателям магазинов бренд кофе «Д+Кофе Хауз».
Верим, что и данная коллаборация будет успешна для обеих компаний. В дальнейшем мы также планируем расширить наше партнерство и выйти на полки магазинов «Виктория».
«Шоколадница» постаралась предложить покупателям «Дикси» хороший выбор блюд не только в категории «Завтрак», но и интересные варианты для перекусов и наиболее популярные хиты раздела «Салаты».
«Мы постоянно улучшаем ассортиментную матрицу наших магазинов, теперь в „Дикси“ можно купить не только продукты, но и блюда „Шоколадницы“: фирменные сырники и блинчики, салаты и многое другое. Год назад мы уже запустили совместный продукт — кофейный бренд „Д + Кофе Хауз“. В дальнейшем будем развивать сотрудничество и представлять нашим покупателям новинки», — рассказал вице-президент по коммерции ГК «Дикси» Алексей Клочков.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Новости РитейлаМай 2022 - Новости Ритейла
- Gallina Blanca не смогла продать бизнес в России (469)
- Суд подтвердил незаконность сервисного сбора Delivery Club (665)
- Samsung возобновил производство телевизоров в России (598)
- Новинка сезона - Жигули 1968 (6719)
- Онлайн-ритейлеры объявили «Белую пятницу» (553)
Апрель 2022 - Новости РитейлаМарт 2022 - Новости Ритейла
- Подарочные карты и сертификаты. Есть проблемы? (573)
- Половина россиян не планирует возвращаться в McDonald's (518)
- В России вновь открылись магазины Reserved и Cropp (584)
- Эпоха Макдоналдс закончилась. Жаль, очень жаль... (618)
- 100 торговых центров выставили на продажу (725)
- AmRest не смог продать российские рестораны KFC и Pizza Hut (694)
- Россияне стали больше тратить в кондитерских (715)
Февраль 2022 - Новости Ритейла
- Как логотипы Facebook и Instagram повлияют на удорожание продуктов? (941)
- Кто заменит IKEA в России? (994)
- Как сочетаются антидепрессанты и презервативы? (1034)
- Какой телевизор продвигает «Сбер»? (1027)
- Как долго в магазинах не будет промоакций? (1188)
Январь 2022 - Новости Ритейла