У Московского метрополитена появился новый оператор рекламы
Январь 2016
![Новости Ритейла - У Московского метрополитена появился новый оператор рекламы](/img/720cd6f27a9df7ea348ad72f9db6ea74.jpg)
С началом нового календарного года в столичном метрополитене начинет работу новый оператор наружной рекламы. По сообщению Юрия Дегтярева, замглавы подземки, будет организован в текущем месяце.
В связи с проблемами, которые возникли при работе с предыдущим оператором - ООО "АвтоСелл", метрополитен решил предупредить подобные ситуации, включив в договор новые требования. Новый пункт - это банковская гарантия, которая предусмотрена на случай, если компания будет не в силах оплатить ежемесячный платеж. Размер безотзывной банковской гарантии будет приравнен к сумме трехмесячного платежа по договору.
Это новшество позволит столичному метро чувствовать себя более защищенным по сравнению с возникшей ситуацией с бывшим оператором рекламы, которым был . Он задолжал метрополитену более одного миллиарда рублей.
Контракт с бывшим рекламным оператором был расторгнут в июле 2015 года решением суда. Причина расторжения – задолженность рекламного оператора перед метрополитеном.
Очередной конкурс на заключение контракта с рекламным оператором объявят в скором времени. По планам контракт будет заключен на 10 лет.
Новый оператор рекламы получит возможность размещения рекламы на проездных билетах, поездах и т.д.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости РитейлаАпрель 2024 - Новости Ритейла
- Как выбрать спортивные аксессуары для ежедневных пробежек (350)
- Какие новые гаджеты появились у Apple? (1051)
Март 2024 - Новости Ритейла
Февраль 2024 - Новости Ритейла