Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

В Австралии уже рекламируют защищающую от COVID-19 одежду

Июль 2021

Новости Ритейла - В Австралии уже рекламируют защищающую от COVID-19 одежду

Производитель одежды Lorna Jane оштрафован на $3,7 млн за распространение дезинформации — в рекламе бренда говорилось о создании одежды, способной защитить от COVID-19. Подобные сообщения в рамках маркетинговой кампании появлялись в рекламе в соцсетях, в магазинах, а также на официальном сайте компании. Австралийская государственная комиссия по защите конкуренции и прав потребителей (АССС) признала бренд виновным в распространении ложных заявлений.

Рекламная компания основывалась на желании людей защищаться от коронавируса. Размер штрафа подтверждает, насколько опасен поступок, совершенный компанией, говорит председатель ACCC Род Симс.

Бренд одежды использовал новую технологию при создании спортивной одежды — LJ Shield. Производители говорили, что она способна предотвратить появление патогенов, в том числе и COVID-19, а также устранить вирус при контакте с тканью.

Lorna Jane признала свою вину за ложные публикации в сетях — на самом деле компания не имеет научных доказательств об эффективности технологии. Доверенный поставщик продавал бренду продукт, не отвечающий заявленным стандартам, рассказал генеральный директор Lorna Jane Билл Кларксон. 

Ранее бренд одежды уже обвиняли в распространении неверных сведений о защищающей от вируса одежде — в декабре прошлого года компанию оштрафовали на 40 тыс. австралийских долларов за продажу одежды с ярлыками, на которых было написано, что она защищает от вируса, однако производитель продолжил ее продавать до ноября 2020 г.

452
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.28