Журнал как пропуск в бордель
Ноябрь 2004

В центре громкого скандала оказался швейцарский журнал для мужчин "Okay", предложивший своим читателям необычный "бонус" за покупку свежего номера издания. Каждый мужчина, купивший номер журнала "Okay" получал право бесплатно сходить в элитный бордель. Этим предложением редакция собиралась отметить 20-летие своего существования.
"Мы хотели предложить нашим читателям нечто необычное. Всем уже надоели бесплатные диски, постеры или купоны, которые обычно вкладывают в журналы, и мы решили всех удивить", - заявил главный редактор журнала "Okay" Пьетро Аттардо.
Однако широкая публика и местные политики не оценили оригинальность журналистов. "Это позор! Этот обычный журнал, он даже не классифицируется как "журнал для взрослых", а позволяет себе такие вещи", - заявил депутат швейцарского парламента Хейнер Студер.
Предложение редакции сразу же стало настоящим хитом. Масло в огонь подлил отказ всех радиостанций транслировать рекламу "бесплатного секса".
"Не могу понять, почему радиостанции отказались транслировать нашу рекламу. Ведь каждый нормальный мужчина хочет бесплатного секса", - недоумевает главный редактор журнала "Okay". "Обозреватель"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 уже потратили на традиционную интернет-рекламу? (332)
- Как в 2025 выросли расходы Ozon на маркетинг? (747)
- Сколько зарабатывает Rutube на рекламе? (1023)
Сентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1448)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1145)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1464)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1752)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4833)


