Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Журнал как пропуск в бордель

Ноябрь 2004

Финансы - Журнал как пропуск в бордель

В центре громкого скандала оказался швейцарский журнал для мужчин "Okay", предложивший своим читателям необычный "бонус" за покупку свежего номера издания. Каждый мужчина, купивший номер журнала "Okay" получал право бесплатно сходить в элитный бордель. Этим предложением редакция собиралась отметить 20-летие своего существования.

"Мы хотели предложить нашим читателям нечто необычное. Всем уже надоели бесплатные диски, постеры или купоны, которые обычно вкладывают в журналы, и мы решили всех удивить", - заявил главный редактор журнала "Okay" Пьетро Аттардо.

Однако широкая публика и местные политики не оценили оригинальность журналистов. "Это позор! Этот обычный журнал, он даже не классифицируется как "журнал для взрослых", а позволяет себе такие вещи", - заявил депутат швейцарского парламента Хейнер Студер.

Предложение редакции сразу же стало настоящим хитом. Масло в огонь подлил отказ всех радиостанций транслировать рекламу "бесплатного секса".

"Не могу понять, почему радиостанции отказались транслировать нашу рекламу. Ведь каждый нормальный мужчина хочет бесплатного секса", - недоумевает главный редактор журнала "Okay". "Обозреватель"

http://dn.kiev.ua/

7941
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.86