Вирусы распространяются через мобильную рекламу
Август 2013

Чтобы внедрить в свой смартфон вирус или троян, пользователю достаточно просто кликнуть на рекламное объявление, сообщает mtc.com. После этого подобное ПО внедряется в труднодоступную часть памяти мобильной ОС Android. Оно не проявляет своей активности, чтобы у пользователя не возникло подозрений. Такое ПО ожидает, пока пользователь не начнет устанавливать какое-либо безобидное приложение в свой смартфон. Во время этой процедуры зловредное ПО выдает окно с запросом на отправку платных SMS или личных данных. Из-за этого отследить источник заражения получается очень сложно.
Возможность заражения телефона через сеть мобильной рекламы кроется в самой ее архитектуре. Она сама по себе является легальным «черным ходом» в ОС Android. Реклама перехватывает нажатия пользователей и позволяет отслеживать свои показы благодаря интеграции рекламных инструментов разработчиков SDK в мобильные программы. Все, что нужно сделать авторам зловредного ПО, – это заменить показы безобидной рекламы на нужные им сервисы.
Исследователи из компьютерной фирмы PaloAlto Networks уже зафиксировали случаи заражения смартфонов через рекламу. От этого пострадали жители нескольких азиатских стран, среди которых – Малайзия, Тайвань, Китай.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2021 - ФинансыДекабрь 2020 - ФинансыНоябрь 2020 - Финансы
Октябрь 2020 - Финансы
- Apple отменила сбор в 30% с оплаты онлайн-мероприятий. Временно (497)
- Компания Exante: отзывы, рейтинг, общее описание (160)
- Пять способов заработать биткоин без вложения собственных средств (131)
- ByteDance - владелец TikTok, - обходит по рекламной выручке Baidu (456)
- Как взять кредит безработному студенту? (149)
- ВТБ в рекламе не нуждается (491)
Сентябрь 2020 - Финансы
- Хотите сэкономить миллиард? Спросите у Amazon как! (511)
- Рекламная выручка YouTube в 3-м квартале 2020 составила $5 млрд (482)
- Coca-Cola в 2020 потратила на маркетинг на 30% меньше прошлогоднего (516)
- Тиньков назвал «Яндекс» «гавном» и отказался от сделки (652)
- Как удержать рекламные бюджеты на ТВ - спросите у НРА (534)
- О нюансах потребительского кредитования (255)
- Facebook, Google и Amazon заставят платить (731)
- Digital-бюджеты Oreo и Cadbury впервые превысят телевизионные (573)
- Цены в онлайн-магазинах скоро повысятся на 5%. Эквайринг, однако (620)
- Где совершить обмен рублей с кошелька Яндекс.Деньги на Биткоин? (292)
Август 2020 - Финансы
- Telegram-каналы зарабатывают на рекламе уже более 1,5 млрд в год (649)
- Благодаря рекламе онлайн-продавцы в 2020 станут богаче на $58 млрд (643)
- В первом полугодии 2020 потребительский спрос упал в большинстве регионов России (1128)
- На что нужно обращать внимание при покупке автомобиля в кредит (351)
- У индустрии онлайн обучения появился прекрасный шанс для быстрого роста (434)
- Преимущества работы с брокером Just2Trade (363)
- Nike старается не забывать про рекламу. Это подтверждают $3,6 млрд (628)
- На господдержку наружной рекламы в Москве пошло 700 млн (668)
- Стоимость Zoom выросла на $6,6 млрд за 24 часа (552)
- Publicis Groupe нашла 57 причин остаться с Kraft Heinz (701)
- Налоговая взялась за средний бизнес. 200 компаний откроют онлайн-доступ к бухотчетности (979)
- Apple побила мировой рекорд стоимости компании (561)
- В Германии ищут 120 добровольцев для эксперимента: 3 года спокойной жизни (588)
- Подарок через кассу? И такое может быть! (515)
- Еаптека стала очередным спонсором ФК ЦСКА (590)
- Владельцы кинотеатров не получили помощь от государства (664)
- Роман Абрамович инвестировал $20 млн в игровое издательство (516)
- Оплата через Facebook Pay возможна теперь и в России! (529)
- Московский бюджет получил 450 млн рублей штрафов за нарушение масочного режима (517)
- Купить или не купить - вот в чем вопрос! - Twitter о слиянии с TikTok (498)
- У «Тинькофф» все хорошо и без рекламы. Поэтому на маркетинге можно сэкономить 1,2 млрд (1062)