Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

В Великобритании запретили рекламу Skype

Август 2009

Финансы - В Великобритании запретили рекламу Skype

Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) запретил телерекламу популярного сервиса интернет-телефонии Skype, сообщает издание CampaignLive.

По мнению властей страны, в рекламном ролике качество видеоизображения и звука Skype было показано таким образом, что могло ввести в заблуждение потенциальных клиентов компании.

ASA заинтересовался роликом Skype после того, как получило жалобы от телезрителей.

Представители Skype выступили в защиту своего ролика, заявив, что он рекламирует программное обеспечение Skype для видеозвонков, а не оборудование, с помощью которого передается изображение. По мнению Skype, качество картинки прежде всего зависит от параметров доступа в интернет у пользователя, которые могут значительно различаться.

Кроме того, в Skype заявили, что целью рекламного ролика было продемонстрировать потребителю максимальное качество услуги, поэтому при съемке ролика не использовалась веб-камера, а сам видеозвонок был записан заранее. Качество же съемки, обеспечиваемого веб-камерой, было бы недостаточно для того, чтобы потребители смогли оценить услуги компании по достоинству.

В ASA, однако, сочли, что потребители сделают неправильный вывод из ролика, расценив продемонстрированное в нем качество видеосигнала, как типичное для всех звонков Skype. Власти также обязали компании впредь включать в свои ролики пояснение, из которого бы следовало, что демонстрируемое качество сигнала Skype может отличаться от того, что на самом деле получит потенциальный потребитель.

7828
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.27