Некоторые СМИ не размещают рекламу Навального
Август 2013

По сообщению km.ru социальная сеть «Одноклассники» и «Авторадио» отказались выполнять условия договоров по размещению предвыборной рекламы кандидата в мэры Алексея Навального.
«Одноклассники» объяснили свое решение тем, что они не хотят иметь дело с политической рекламой, хотя, по уверению Навального, они изначально сами выступили с таким предложением.
Кроме того, оппозиционер опубликовал ответ, полученный от «Авторадио», в котором говорится, что деньги на рекламу были перечислены ошибочно и поэтому организация решила их возвратить.
«Объяснение такое же: нам запретили. Формально прислали очень смешное письмо о том, что деньги ошибочно перечислены», — пишет Навальный.
«Одноклассники» ежедневно посещают более 17,8 миллиона пользователей. «Авторадио» – крупнейшая в Москве радиостанция по охвату аудитории, ежедневное число слушателей в России составляет 9,4 миллиона человек.
В посте оппозиционера также упоминается, что все компании, с которыми были подписаны контракты на размещение рекламы на крупноформатных наружных конструкциях, заявили о невозможности выполнения обязательств, потому что им «запретили».
Также Навальный планировал провести финальный митинг-концерт в рамках избирательной кампании на Воробьевых горах. Оппозиционер обнародовал ответ мэрии, в котором запрет на данную акцию мотивирован проведением праздничных мероприятий на этой площадке в честь Дня города.
Выборы главы Москвы пройдут в единый день голосования 8 сентября 2013 года. За пост градоначальника поборются врио мэра города Сергей Собянин, идущий самовыдвиженцем, Алексей Навальный от РПР-ПАРНАС, справоросс Николай Левичев, коммунист Иван Мельников, Михаил Дегтярев от ЛДПР и Сергей Митрохин от «Яблока».
Каждый из кандидатов на пост мэра выбрал свою медиастратегию. Так, по мнению экспертов, Навальный рассчитывал на рекламу в «Одноклассниках», поскольку основное число его избирателей предпочитает «ВКонтакте» и Facebook.
Собянин официально в соцсетях предвыборную кампанию не ведет. Иван Мельников сделал ставку на собственные сайты, Левичев агитирует на своей странице в Facebook, но в других сетях не представлен. Однако штаб справоросса планирует размещение баннеров на крупных сайтах.
Дегтярев присутствует во всех социальных сетях, но от баннеров его штаб отказался. Митрохин же, наооборот, сделал ставку на размещение рекламы на многих интернет-ресурсах, в том числе, и в соцсетях.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2021 - ФинансыДекабрь 2020 - ФинансыНоябрь 2020 - Финансы
Октябрь 2020 - Финансы
- Apple отменила сбор в 30% с оплаты онлайн-мероприятий. Временно (497)
- Компания Exante: отзывы, рейтинг, общее описание (160)
- Пять способов заработать биткоин без вложения собственных средств (131)
- ByteDance - владелец TikTok, - обходит по рекламной выручке Baidu (457)
- Как взять кредит безработному студенту? (149)
- ВТБ в рекламе не нуждается (491)
Сентябрь 2020 - Финансы
- Хотите сэкономить миллиард? Спросите у Amazon как! (511)
- Рекламная выручка YouTube в 3-м квартале 2020 составила $5 млрд (482)
- Coca-Cola в 2020 потратила на маркетинг на 30% меньше прошлогоднего (517)
- Тиньков назвал «Яндекс» «гавном» и отказался от сделки (652)
- Как удержать рекламные бюджеты на ТВ - спросите у НРА (534)
- О нюансах потребительского кредитования (255)
- Facebook, Google и Amazon заставят платить (731)
- Digital-бюджеты Oreo и Cadbury впервые превысят телевизионные (573)
- Цены в онлайн-магазинах скоро повысятся на 5%. Эквайринг, однако (620)
- Где совершить обмен рублей с кошелька Яндекс.Деньги на Биткоин? (292)
Август 2020 - Финансы
- Telegram-каналы зарабатывают на рекламе уже более 1,5 млрд в год (649)
- Благодаря рекламе онлайн-продавцы в 2020 станут богаче на $58 млрд (643)
- В первом полугодии 2020 потребительский спрос упал в большинстве регионов России (1128)
- На что нужно обращать внимание при покупке автомобиля в кредит (351)
- У индустрии онлайн обучения появился прекрасный шанс для быстрого роста (434)
- Преимущества работы с брокером Just2Trade (363)
- Nike старается не забывать про рекламу. Это подтверждают $3,6 млрд (628)
- На господдержку наружной рекламы в Москве пошло 700 млн (668)
- Стоимость Zoom выросла на $6,6 млрд за 24 часа (552)
- Publicis Groupe нашла 57 причин остаться с Kraft Heinz (701)
- Налоговая взялась за средний бизнес. 200 компаний откроют онлайн-доступ к бухотчетности (979)
- Apple побила мировой рекорд стоимости компании (561)
- В Германии ищут 120 добровольцев для эксперимента: 3 года спокойной жизни (588)
- Подарок через кассу? И такое может быть! (515)
- Еаптека стала очередным спонсором ФК ЦСКА (590)
- Владельцы кинотеатров не получили помощь от государства (664)
- Роман Абрамович инвестировал $20 млн в игровое издательство (516)
- Оплата через Facebook Pay возможна теперь и в России! (529)
- Московский бюджет получил 450 млн рублей штрафов за нарушение масочного режима (517)
- Купить или не купить - вот в чем вопрос! - Twitter о слиянии с TikTok (498)
- У «Тинькофф» все хорошо и без рекламы. Поэтому на маркетинге можно сэкономить 1,2 млрд (1062)