Более 70 административных нарушения в сфере недоброкачественной рекламы выявили специалисты НТУ ФАС в 2004 году
Декабрь 2004
Семьдесят четыре административных нарушения в сфере недоброкачественной рекламы выявили специалисты НТУ ФАС в 2004 году. Об этом на пресс-конференции 23 декабря заявила консультант отдела контроля финансовых рынков и рекламной деятельности НТУ ФАС Ольга Швецова.
По ее словам, в 2003 году был зафиксировано 41 случай недоброкачественной рекламы.
Как отметила Ольга Швецова, на рекламодателей, распространивших рекламу, которая была признана недобросовестной, были наложены административные штрафы. В общей сумме они составили 361 тыс. рублей. При этом, рекламодатели попытались оспорить в Арбитражном суде только одно дело, однако суд, отклонил апелляционную жалобу.
Напомним, что в соответствии с законом о рекламе, недобросовестной признается реклама, которая содержит в себе заведомо ложную информацию, или ложные сведения о рекламируемом продукте. В случае выявления подобных фактов на рекламодателей накладывается административный штраф.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - ФинансыДекабрь 2024 - ФинансыНоябрь 2024 - ФинансыОктябрь 2024 - Финансы
- Сколько токенов Major разместят криптобиржи? (503)
- На чем зарабатывает Telegram Павла Дурова? (444)
- Финансовая поддержка: ключ к успешному старту вашего бизнеса (142)
- Сколько получил Ozon за рекламу в 2024? (3418)
Сентябрь 2024 - ФинансыАвгуст 2024 - Финансы
- Сколько заработала компания Alphabet в 3-ем квартале 2024? (5211)
- Как «Яндекс» за три месяца заработал 277 миллиардов? (574)
- Как категория рекламы в «Телеграме» влияет на стоимость просмотра? (426)
- Как авторам контента заработать на Rutube? (499)
- Карты рассрочки на год: удобный финансовый инструмент для покупок (320)
- Сколько потратили на интернет-рекламу в первом полугодии 2024? (3059)