Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

НУ ФАС признал достоверной рекламу авиакомпании "Сибирь"

Май 2006

Финансы - НУ ФАС признал достоверной рекламу авиакомпании "Сибирь"

В рекламе авиакомпании "Сибирь" отсутствуют признаки нарушения закона "О рекламе", сообщили агентству "НТА-Приволжье" в Нижегородском управлении Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС).

По словам собеседника агентства, Нижегородский ФАС установил, что в соответствии с действующими тарифами железнодорожного транспорта и тарифами на авиаперевозки, цены на билеты в купейном вагоне и вагоне СВ и на авиалайнере по маршруту Нижний Новгород – Москва сопоставимы.

Кроме того, по мнению НУ ФАС, стоимость проезда в плацкартном вагоне железнодорожным транспортом и стоимость перелета на авиалайнере не сравнимы по качеству услуг и сервиса.

Как сообщалось ранее, Горьковская железная дорога (ГЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги") подала в НУ ФАС заявление о недостоверной рекламе авиакомпании "Сибирь".

Авиакомпания, осуществляющая, в частности, рейсы по маршруту Нижний Новгород – Москва, ведет широкую рекламную кампанию, один из слоганов которой "Летаем по ценам железной дороги!"

По мнению представителей ГЖД данная реклама "является недостоверной и заведомо ложной, так как в ней присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении стоимости (цены) услуг на момент распространения рекламы".

В заявлении ГЖД, в частности, указывается, что в фирменном поезде № 115 "Буревестник-2" сообщением Нижний Новгород – Москва стоимость проезда на 12 апреля текущего года в межобластном вагоне экономического класса составляла 321,2 рублей. Между тем авиакомпания "Сибирь" по данной ценовой категории транспортные услуги по перевозке пассажиров рейсом Нижний Новгород – Москва или Москва – Нижний Новгород не предоставляет. По данным справочной службы авиакомпании "Сибирь", самый дешевый билет на рейс Нижний Новгород - Москва стоит 973 рубля.

По мнению представителей ГЖД, подобная реклама противоречит федеральному закону "О рекламе" и является проявлением недобросовестной конкуренции.

8004
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.47