В 3,5 раза увеличилось количество спама в соцсетях за полгода
Октябрь 2013

Количество спама в социальных медиа продолжает расти угрожающими темпами.За последние шесть месяцев недобросовестной рекламы в соцсетях стало на 355 процентов больше,чем за предыдущие полгода.
О таких неутешительных выводах сообщают vesti.ru. Приблизительно каждое двухсотое сообщение, рассылаемое в социальных сетях, является спамом. Причем заблокировать и ограничить «социальный» спам куда сложнее, чем недобросовестную рекламу в электронной почте.
Самым популярным способом спама остается рассылка сообщений пользователям при помощи специально зарегистрированных рекламных аккаунтов. На каждые семь новых аккаунтов в соцсети приходится пять новых аккаунтов спамеров.
Скорее всего, спамеры переключились на социальные сети в связи с ростом их популярности и усовершенствованием систем фильтрации входящих сообщений в почтовых сервисах. В настоящее время 5 процентов всех социальных приложений созданы исключительно для рассылки спама.
Самое большое количество спама можно обнаружить в Facebook и на YouTube. Другие социальные медиа существенно отстают от этих "лидеров". Было проанализированно более 60 миллионов постов в Facebook, Twitter, Google+, YouTube и LinkedIn. Социальная сеть 'ВКонтакте' не рассматривалась.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2021 - ФинансыДекабрь 2020 - ФинансыНоябрь 2020 - Финансы
Октябрь 2020 - Финансы
- Apple отменила сбор в 30% с оплаты онлайн-мероприятий. Временно (497)
- Компания Exante: отзывы, рейтинг, общее описание (160)
- Пять способов заработать биткоин без вложения собственных средств (131)
- ByteDance - владелец TikTok, - обходит по рекламной выручке Baidu (456)
- Как взять кредит безработному студенту? (149)
- ВТБ в рекламе не нуждается (490)
Сентябрь 2020 - Финансы
- Хотите сэкономить миллиард? Спросите у Amazon как! (511)
- Рекламная выручка YouTube в 3-м квартале 2020 составила $5 млрд (482)
- Coca-Cola в 2020 потратила на маркетинг на 30% меньше прошлогоднего (516)
- Тиньков назвал «Яндекс» «гавном» и отказался от сделки (652)
- Как удержать рекламные бюджеты на ТВ - спросите у НРА (534)
- О нюансах потребительского кредитования (255)
- Facebook, Google и Amazon заставят платить (731)
- Digital-бюджеты Oreo и Cadbury впервые превысят телевизионные (573)
- Цены в онлайн-магазинах скоро повысятся на 5%. Эквайринг, однако (620)
- Где совершить обмен рублей с кошелька Яндекс.Деньги на Биткоин? (292)
Август 2020 - Финансы
- Telegram-каналы зарабатывают на рекламе уже более 1,5 млрд в год (649)
- Благодаря рекламе онлайн-продавцы в 2020 станут богаче на $58 млрд (643)
- В первом полугодии 2020 потребительский спрос упал в большинстве регионов России (1128)
- На что нужно обращать внимание при покупке автомобиля в кредит (351)
- У индустрии онлайн обучения появился прекрасный шанс для быстрого роста (434)
- Преимущества работы с брокером Just2Trade (363)
- Nike старается не забывать про рекламу. Это подтверждают $3,6 млрд (628)
- На господдержку наружной рекламы в Москве пошло 700 млн (668)
- Стоимость Zoom выросла на $6,6 млрд за 24 часа (552)
- Publicis Groupe нашла 57 причин остаться с Kraft Heinz (701)
- Налоговая взялась за средний бизнес. 200 компаний откроют онлайн-доступ к бухотчетности (979)
- Apple побила мировой рекорд стоимости компании (561)
- В Германии ищут 120 добровольцев для эксперимента: 3 года спокойной жизни (588)
- Подарок через кассу? И такое может быть! (515)
- Еаптека стала очередным спонсором ФК ЦСКА (590)
- Владельцы кинотеатров не получили помощь от государства (664)
- Роман Абрамович инвестировал $20 млн в игровое издательство (516)
- Оплата через Facebook Pay возможна теперь и в России! (529)
- Московский бюджет получил 450 млн рублей штрафов за нарушение масочного режима (517)
- Купить или не купить - вот в чем вопрос! - Twitter о слиянии с TikTok (498)
- У «Тинькофф» все хорошо и без рекламы. Поэтому на маркетинге можно сэкономить 1,2 млрд (1062)