Telegram-каналы зарабатывают на рекламе уже более 1,5 млрд в год
Сентябрь 2020

Платные посты приносят экономическим и политическим Telegram-каналам минимум 1,5 млрд руб. в год. К такому выводу пришла Национальная ассоциация цифровой экономики (НАЦЭ), опросив более 1600 участников бизнеса и изучив открытую статистику самих каналов, сообщает «Прайм».
По данным исследования, популярные экономические каналы предлагают более выгодные условия размещения, чем политические, но их пользователь «стоит» дороже. Пост, вышедший на всех экономических и политических каналах, за сутки наберет более 4,5 млн просмотров, подсчитали в НАЦЭ. По мнению экспертов, цена в 1 руб. за просмотр и менее 150 руб. за переход делают размещение привлекательным для рекламодателей.
«Telegram-каналы могут быть признаны полноценными участниками российского медийного поля с развивающимся рекламным рынком», — говорится в исследовании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- За какую рекламу придется платить налог? (216)
- У кого доходы растут, а читательская аудитория - сокращается? (4184)
Сентябрь 2023 - ФинансыАвгуст 2023 - ФинансыИюль 2023 - ФинансыИюнь 2023 - Финансы
- Сколько тратят на продвижение ТОП-20 рекламодателей России? (813)
- Что изменится в рекламе кредитов с 23 октября? (779)